Никита — Сапожник без сапог.
Все чаще, когда ко мне приходят на консультации и разборы, люди спрашивают:
Как нам организовать такую же структуру как у тебя? Как выбрать и создать крутой мини-продукт? Как окупать им трафик в 0 на автооплатах? Как тоже сделать клуб? Как его быстрее продать и набрать людей?
На что я отвечаю — Никак. Не делай так.
И счас я обьясню почему.
Данный проект создавался как пет проджект.
У меня не стояла цель его монетизации.
Более того, я довольно творческая личность, мне нравится писать, придумывать идеи для воронок.
И не нравится заниматься операционкой, контролем и т д.
Я сделал 1ю воронку, вторую, третью.
И все фронтенд продукты, которые продавались в них — были конечными.
Они сами по себе подразумевали результат для покупателя.
Без вот этих вот "Счас я тут тебе дам понюхать знания за 3/4/5к, а потом иди пожалуйста ко мне на флагман"
Собственно, по 2м причинам:
- У меня впринципе не было флагмана. Я не умею структурировать знания. (Да и делать мне этого не хотелось)
- Я ненавижу "трипваеры", где тебе обещают золотые горы, ты платишь, а тебя обманывают.
В таком мотиве прошли первые 8 месяцев. Пока я не уперся в 25к подписчиков и 20 млн выручки.
Поняв, что консультаций и дешевых продуктов - попросту не хватает для того, чтобы окупать трафик на объеме.
В тот момент развитие проекта "встало".
Цикл сделки, для того чтобы вернуть вложенные деньги увеличился.
А я словил полнейшую угнетенность и апатию.
Я каждый месяц увеличивал рекламный бюджет, подключал новых подрядчиков.
А тут, с ужасом понимаю, что у проекта попросту нет на балансе нужной суммы, чтобы отправить ее не рекламу.
Деньги просто еще не вернулись.
Мозг начал рисовать красочные картинки предстоящего кассового разрыва.
А тело, в ответ на сие представление - выдало гормональную реакцию.
Пока, одним чудесным днем я не пообщался со знакомыми.
"Никита, ты дебил? Ты нарушаешь все правила, которые проповедуешь. Ты не сделал ни 1 запуска за все время. У тебя нет флагмана. Как ты вообще выжил?"
Они же, в свою очередь предложили помощь с методологией продукта, кураторами, и т д.
Собственно, к чему я.
Я нарушил свое главное правило.
"Выстраивать любой проект только вокруг флагмана"
За что, чуть было очень дорого не поплатился.
Если ты начинаешь любой проект, а тем более вкладываешь в него деньги...
Он — должен решать чью-то проблему.
И никак иначе.
И сначала ты тестируешь спрос на решение своей проблемы.
Подтверждаешь его.
И только потом начинаешь делать обвесы из фронтендов/клубов/донатов и т д.
Это - единственная стабильная и прогнозируемая модель для роста.
Все остальное — чушь.
P.S. Почему я сам чуть не попался в эту ловушку? Не знаю, скорее всего ЭГО и самоуверенность
Но, как говорится, все мы люди =)
Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8