У вас отличная посадочная страница. Вы ведете хороший трафик на сайт, процент отказов не превышает 10%. У вас отличный оффер, который выделяется на фоне конкурентов. Вопрос – как повысить конверсию? Ответ – добавьте на сайте элементы, дополнительно «подстегивающие» пользователя совершить целевое действие. Например: «Стадный инстинкт» — с его помощью у вас на сайте, на странице просмотра товара, будут выскакивать сообщения о том, что кто-то уже купил этот товар, «Мультикнопка» — кнопка на сайте, предлагающая совершить действие на выбор: позвонить, оставить заявку на обратный звонок или, например, написать магазину. Инструментов много, инструменты классные. Не рекомендую с ними переусердствовать, но в целом, при грамотном использовании, они ощутимо повышают конверсионность сайта.
Спасибо, очень полезные инструменты!
Любопытно. А DMP.ONE раскрывает, откуда парсит номера?
Загуглите "кликджекинг". Хотя все подобные сервисы заявляют, что они этим не занимаются. Но это именно кликджекинг, других вариантов нет )
А вообще-то это дурной тон, звонить людям, которые сами не оставляли номеров телефона.
К сожалению, нет. Если бы это была открытая информация, я бы уже свой такой сервис создал) Но номера, относительно, качественные. Из 3 определений, в среднем, 2 - действительно люди, которые только что были на сайте.
Очень интересная статья !