реклама
разместить

В ближайший год 40% продажников останутся без работы, их заменит наш AI-менеджер.

«Зачем бестолковый отдел продаж» - именно с этой мысли начался путь в партнерской разработке голосового AI-бота, заменяющего менеджеров.

В ближайший год 40% продажников останутся без работы, их заменит наш AI-менеджер.

Бот имеет 2 сценария: холодные звонки и менеджер по работе с входящими заявками. Пример диалога в комментах прикрепил.

Давайте сразу проясню, сейчас ни одна голосовая AI-разработка не способна заменить полностью продавцов, если у вас тысячная номенклатура.

Бот тупо запутается в товаре, но он будет в состоянии проквалифицировать лида и создать сделку, мешку с костями надо будет только перезвонить и утвердить заказ для снижения риска ошибки.

Какие плюсы разработанного нами голосового бота?

- Бот не теряет лиды, если менеджер не берет трубку в течение 20 секунд, бот принимает звонок на себя. Клиент тупо не уйдет к конкуренту и будет проквалифицирован, а в CRM-очки будет сформирован лид и заполнены все поля.

- Ночной и выходной лидген, как правило, разбирается утром менеджерами, часть лидов к этому моменту уже прокисает и метится, как не качественный.

- Помощник максимально приближен к человеку, за это отвечают две языковые AI модели + кастомные доработки, так же работают сразу 2 транскрибатора, что сокращает ошибки.

Для бота вы можете закладывать свои скрипты и сценарии общения + прописывать базы знаний:

1. Бот интегрируется в любую CRM и не только.

2. Может написать первое сообщение через интеграцию Wuzzup, где диалог подхватывает второй чат-бот, который также не отличим от человека, уж он и доводит сделку до продажи.

3. Распространённые тупые боты сыпятся по одной причине – руки у разработчиков из не из того места. У нас они тоже были оттуда, но всего неделю, пока не разработали систему дублирования.

4. Обучаемость. Бот шпарит, как Пушкин после законченных 500 диалогов.

Пример диалога прикреплю к посту. Что касается бабок: фикс + месячная абонентка. Подробно:

1. От 40 до 100 тысяч рублей - фикс разработки, зависит от сложности проекта, чем сложнее, тем выше цена, в среднем +- 50 тысяч рублей выходит по стоимости.

2. Абонентка на входящий трафик - сценарий "Менеджер": цена от 7500 до 19 тысяч рублей в месяц. Пример: 19 тысяч рублей - это 1 000 входящих звонков.

3. Абонентка на исходящий трафик - сценарий "Холодняк": от 12 до 30 рублей за диалог.

За такую годноту требую от вас 🔥. Кому интересно, пишите в комменты, дам тестовый номер, что бы пощупали вживую.

1212
33
реклама
разместить
13 комментариев

Я так понял, его еще не продают

1

Вся информация в тг

Отлично 👍 Номер тестовый где взять?

1

Все будет в телеграме

Айда видосик с демонстрацией этого бота?)

1

Кстати идея то хорошая

Раскрывать всегда
Увольняйте свой отдел продаж — его заменит один нейробот, которого не отличить от человека

Такое сообщение я получила от клиента после того, как мы провели разбор и выяснили, что основная проблема его бизнеса была в том, что менеджеры сливали лиды.

Увольняйте свой отдел продаж — его заменит один нейробот, которого не отличить от человека
55
33
11
реклама
разместить
Как мы увеличили повторные продажи на OZON и WB и собрали аудиторию в Telegram

Введение:

Все о голосовом меню для бизнеса через нейросети: как работает, сколько стоит и насколько выгодно

Голосовое меню давно стало незаменимым инструментом для автоматизации звонков в бизнесе. Но с появлением нейросетей эта технология перешла на новый уровень, предоставляя компаниям не только удобство, но и реальные конкурентные преимущества. Разберем, как современные нейросетевые решения для голосового меню работают, сколько они стоят и как быстро о…

Все о голосовом меню для бизнеса через нейросети: как работает, сколько стоит и насколько выгодно
Звонбот или call-центр? Что выбрать в 2025 году?
Звонбот или call-центр? Что выбрать в 2025 году?
11
Почти как Д.Ж.А.Р.В.И.С: как мы создали Helprobot.LLM-агент, который общается с клиентами не хуже живых сотрудников

Наш разработчик всегда мечтал создать умного помощника — как «Д.Ж.А.Р.В.И.С» из Marvel. Чтобы мог отвечать на вопросы пользователя, присылать ссылки на товары и услуги, уточнять стоимость доставки, давать рекомендации по выбору. Когда в Вебформат обратился клиент с проблемой долгой обработки входящих лидов — мечта стала реальностью!

Почти как Д.Ж.А.Р.В.И.С: как мы создали Helprobot.LLM-агент, который общается с клиентами не хуже живых сотрудников
88
Перевод речи в текст. Обзор ботов в Телеграм, которые сократят ваш рабочий день. Расшифровка голосовых записей. Транскрибция голосовых сообщений

Писать текст руками не обязательно. В последнее время у нас появилось множество различных ассистентов, которые позволяют очень быстро превратить голосовое сообщение в текст.

11
Большое решение для малого бизнеса: чат-боты с ИИ
разработка от Vlasov.prod
11
Чит-код для предпринимателей: как чат-боты в Telegram помогают увеличивать прибыль на несколько миллионов

Рассказываю, как один инструмент может заменить целый отдел сотрудников и ускорить привлечение трафика в ваш бизнес.

Чит-код для предпринимателей: как чат-боты в Telegram помогают увеличивать прибыль на несколько миллионов
3838
33
11
[]