Иллюстративная инфографика:
1. В рамках одной иллюстрации читатель видит все ситуации, с которыми может реально столкнуться в жизни, и понимает назначение каждого элемента для решения вопроса.
2. Описывает принцип действий в обыденной жизни.
3. Через знакомые обыденные вещи, наподобие смартфона, видео, оповещения, инфографика передает современность решения с датчиками для обычного человека.
4. Транслирует смыслы просто и ненавязчиво через логическую цепочку событий. Благодаря этому зритель (читатель) может самостоятельно определить ценность каждого продукта и то, каким решениям он бы отдал предпочтение.
Интересная мысль, но не всегда стоит совсем отказываться от текстового формата. Если говорить о продвижении лонгридов, то инфографику стоит вынести на первый план (сразу показать решение), а ниже все равно написать текст. Так одна статья будет релевантна поисковому намерению сразу 2х групп ЦА - «новичкам» и узким специалистам
Если я не ошибаюсь, то текст в поисковом продвижении играет больше инструмент SEO. Это, опять таки, возвращает к мысли о том, что компания создает материал для своих целей, а не для читателя. Но, отчасти, согласна, текст должен присутствовать. Хотя, разве в инфографике нет текста? Все заумные названия приборов и запчастей с их параметрами также можно выделить на иллюстрации.