Кто тут у нас маркетолог?

У каждого из нас есть базовые инстинкты рекламщика. Все потому, что, по статистике, которую собрали разработчики ведущей российской системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn, каждый человек за всю свою жизнь видит более 10 000 000 рекламных объявлений, а это, на минуточку, 430 (!) в день. Из-за такого плотного кольца рекламы мы поневоле вырабатываем насмотренность и разборчивость: свежие и креативные ролики с Каннских львов вызывают у нас уважение и восхищение, а кричащие баннеры и кликбейт-заголовки с сомнительных сайтов – лишь раздражение.

Любой человек согласно своему внутреннему эстетическому чувству может ответить, нравится ему определенная реклама или нет, является ли она качественной, однако несмотря на то, что все вроде бы «лежит на поверхности», маркетинг – сложная и динамично развивающаяся сфера, в которой хорошие специалисты ценятся не меньше, чем в других областях.

Если вам интересны лайфхаки и данные из мира продаж, то у нас имеются статьи, которые отлично раскладывают по полочкам и подкрепляют базовые познания маркетолога.

  • «Личные настройки: позиционирование компании»

    Статья для тех, кто задумывался о своем деле или размышляет об это прямо сейчас. В начале пути очень легко слишком сильно связать образ компании с образом ее основателя или сделать упор не на тех «фичах» вашего бизнеса. Роман Квартальнов рассказывает, как избежать всех этих ошибок, а также анализирует позиционирование топовых российских брендов, делится опытом Зефира и объясняет, почему ручка с фирменным логотипом может обеспечить вам сотрудничество с Яндексом. Читать

  • «Дело не в упаковке, или Почему не покупают мой товар?»

    Когда продажи не идут, поневоле задашься вопросом, кто виноват и что делать. Может, проблема в упаковке, и стоит только ее заменить, как сразу польется благодатный денежный ручей? Нет, нет, и еще раз нет! Упаковка – последний шаг на пути к успеху. Чтобы избежать фейла маркетинговой компании, нужно следовать четкой стратегии, в которой все начинается с диалога с покупателем. Читать

  • «Эмоциональные триггеры в брендинге»

    О том, как создается бренд и выстраиваются его отношения с пользователями. Почему рекламы нам запоминаются, западают в душу? Они играют на наших сокровенных желаниях и эмоциях – романтика, власть, превосходство, веселье. Разбираем эти и многие другие эмоциональные триггеры на примере рекламных кампаний Disney, Skype, Volkswagen, Pepsi, а также и нашего собственного кейса. Читать

  • «WOW-эффект»

    Вы узнаете, как работать с ожиданиями клиента и настраивать себя на поиск того самого решения за гранью возможного. Разбираемся вместе, какие есть подходы к разработке дизайн-концепции, компоненты ВАУ-эффекта возможные уровни его создания. Читать

  • Показатель ARPU: как посчитать, сделать выводы и улучшить

    Статья Софьи Шпак подробно поясняет за один из главных маркетинговых показателей – ARPU (Average Revenue per user) и все его разновидности. В чем разница между arpmau и arpdau и что больше подходит сервисам подписки, а что – мобильным приложениям, повышение каких метрик должно приносить радость, а каких – перемены в стратегии, и как при помощи пары уравнений можно спрогнозировать доход своего бизнеса и вычислить самые «жирные» группы клиентов. Читать

  • 12 Key Marketing Metrics You Should Already Be Tracking

    Attention! An advanced language of English required. 12 взглядов от 12 стартаперов из YEC (Совета молодых предпринимателей) на то, какие маркетинговые метрики полезнее всего при анализе бизнеса. ROI, CLV и CAC, конверсия, показатель отказов и ежемесячный повторяющийся доход – краткий экскурс во все термины, которые необходимо знать для объективного и продуктивного взгляда на собственную компанию. Читать

  • How To Eliminate Wasted PPC Spend

    Еще одна небольшая статья-словарик необходимых понятий, только в этот раз с центральной темой – что поможет вам избежать лишних затрат на PPC (pay per click) в тяжелых условиях коронавируса. Читать


Приятного изучения ✌

Начать дискуссию