Перед тем как перейти к сути, давайте расскажу, что такое подкаст. Подкаст — это аудио- или видеоконтент, который записывают один или несколько человек. У подкаста всегда есть тема: психология, медицина, карьера, семья и другие. И формат: интервью, реалити-шоу, монолог и так далее. Теперь можем переходить к главному.
Я думаю, что подкасты все таки важная часть для продвижения бизнеса. В них много преимуществ, например, помощь в повышении узнаваемости определённого товара, в поднятии продажи, а это главное в бизнесе
У нас есть данные как люди с одного видео на 10к просмотров получают от 30 клиентов
Я считаю, что в России подкасты в бизнесе набирают обороты. Этот формат позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией, предоставляя полезную информацию в увлекательной форме. Люди могут их слушать в любое удобное время (поездка, занятия спортом и т.д.), а в современных реалиях это немаловажно.
Да, а еще большим плюсом является то что стоимость производства контента фиксированна, а вот трафик и лиды со временем растут, снижая за Раты на рекламу
Подкаст - это действительно очень удобно (как для слушателя), но только когда это не слишком скучно.
В продвижении бизнеса все средства хороши, тем более сейчас, когда подкасты на волне популярности.
И в правду, бывают настолько скучные подкасты, что сразу выключаешь. Нужно заинтересовать зрителя.