Как продавать через контент осенью 2024? ТОП-5 продающих смыслов

Осень — это идеальный сезон для продажи своих товаров и услуг, ведь все начинают готовиться к «рабочему сезону», больше погружаются в обучения и свое развитие. Какие продающие смыслы выделить в контенте, чтобы зацепить внимание, повысить лояльность клиентов и осуществить продажу?

Как продавать через контент осенью 2024? ТОП-5 продающих смыслов

Доброго времени суток! Меня зовут Валерия Попова. Я эксперт по продающим смыслам с опытом более 5 лет, работа с более 30+ ниш инфобиза После прочтения статьи, вы узнаете:

▪Что такое продающие смыслы

▪ТОП-5 продающих смыслов осени 2024

ЧТО ТАКОЕ СМЫСЛЫ?

Еще несколько лет назад контент строился исключительно на скриптах, правилах и шаблонах. Но сейчас пользователи устали от одинаковых прогревов, рассылок, продающих стратегий и фраз. Перестают работать формулы, утрированные заголовки, успешный успех. Люди хотят глубины, искренности и персонализации. Так началась эра смыслов💔

👉🏼 Смыслы — это внутреннее содержание контента, вызывающее у зрителя нужную реакцию (эмоции, состояние, ассоциации, решения). С помощью смыслов вы выбираете и управляете тем, что думают люди.

•Сегодня успешен тот эксперт, который искренне делится своими личными мыслями, добавляя и вычленяя качественные смыслы для лояльности аудитории и продажи своих продуктов

•Сегодня успешен тот специалист (фрилансер), который умеет делать не по шаблонам. Который видит смыслы, умеет их раскрыть, донести через разные формы контента. Тем самым, сделав работу, которая принесет реальный результат заказчику за бОльший чек

КАК ТРАНСЛИРОВАТЬ СМЫСЛЫ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ?

Использовать во всех контентных единицах:

▫Текст

▫Визуал

▫Сторис

▫Короткие видео

▫Длинные видео

ТОП-5 ПРОДАЮЩИХ СМЫСЛОВ ОСЕНИ 2024

1 СМЫСЛ: КОНЕЦ ЛЕТА

Конец августа/ начало сентября — это лучшее время, чтобы подвести итоги лета. Данный инфоповод очень легко интегрировать в свой контент и показать свои профессиональные успехи. Например:

Эксперт/фрилансер: снять короткий ролик или длинное видео с событиями лета, подсветить свои экспертные стороны и успехи. Может быть вы запустили свой продукт, провели 100+ консультаций, помогли десяткам людей достичь результата?

Бизнес: сделать карусель с музыкой, показав в дизайне самые популярные товары и услуги по мнению ваших клиентов, рекорды, количество покупок, отзывы. Чем запомнилось лето 2024 для вашего бизнеса?

2 СМЫСЛ: СМЕНА ГОДА

На смену жаркому лету приходит прохладная осень. А это означает, что нужно менять и свой образ жизни тоже. Как это внедрить в контент:

Эксперт: косметолог может запустить глобальную распродажу с призывом обновить свой домашний уход на осенний вариант. Ведь нужно восстановить кожу после активного солнца + защитить от сухости, раздражений и обострения акне

Бизнес: магазины одежды и обуви могут призывать обновить свой гардероб, чтобы быть готовыми к осенним ветрам и холодам

3 СМЫСЛ: ШКОЛА

Для всех нас 1 сентября ассоциируется не с началом осени, а чаще всего именно с учебой. Казалось бы, как можно использовать данный продающий смысл в контенте, если мы закончили школу или университет уже десятки лет назад? Ответ: адаптировать свои товары и услуги под инфоповод

Эксперт: кондитер может придумать уникальный дизайн бенто-тортов или специальную «осеннюю» начинку к 1 сентября

Бизнес: косметологическая клиника может запустить студенческую чистку лица с упором на подростковые проблемы кожи

4 СМЫСЛ: УЮТНЫЙ СЕЗОН

Уже сейчас соцсети начинают пестрить эстетичным контентом с чашками кофе, желтыми листочками, мягкими пледами, «Сумерками» на фоне. Осень особенно сильно продается через эстетику и этим нужно уметь пользоваться:

Эксперт: нутрициолог может снять эстетичный ролик про то, как сделать полезный напиток из тыквы. Запустить челлендж с рецептами полезных и вкусных блюд с осенними овощами

Бизнес: кофейня может придумать фирменные эстетичный стаканчики с цитатами на осень (отлично повысит UGC)

Существуют даже ОСЕННИЕ подборки эмодзи:

🍁☕🧣

🧺🍂🦔

🍁🕯🍂

🥧✨🎞

🍪☁🧦

🍯🧸🧶

5 СМЫСЛ: ДО КОНЦА ГОДА ВСЕГО 3 МЕСЯЦА

Хороший рычаг и продающий смысл для тех, кто в Новый год ставил себе цели. Самое время свериться, что было сделано, а что так и не успелось? Лучше всего применять в контенте не с призывом гонки, а с заботой.

Эксперт: сделать короткий продукт, который поможет решить главную боль целевой аудитории до Нового года. Например, как похудеть без диет, срывов, операций до 1 января. Настроить свои отношения с едой так, чтобы привести себя в форму к празднику и в 2025 году больше не иметь проблем со здоровьем и весом

Бизнес: показать, что вы можете сэкономить время и помочь осуществить все задуманные планы. Например, что в косметологическом центре можно за 1 день пройти все процедуры подряд, благодаря сочетанным методикам.

Пишите в комментариях свою нишу, а я подскажу, как можно адаптировать осенний контент под вас!

Еще больше примеров продающих смыслов и лафхаков по их использованию, вы можете найти в моем ТГ-канале. Благодарю за внимание!

Начать дискуссию