Февраль месяц уж очень сильно хочется назвать весенним. Но даже если это не так, мы уже начинаем активно готовиться к смене времени года, а главное — к основным праздникам этого месяца: 14 февраля и 23 февраля.
Февраль месяц уж очень сильно хочется назвать весенним. Но даже если это не так, мы уже начинаем активно готовиться к смене времени года, а главное — к основным праздникам этого месяца: 14 февраля и 23 февраля.
Новый год — это самый главный инфоповод года. В это время люди: 1.Активно стремятся закрыть свои цели, доделать висящие дела 2.Тратят очень много денег на подготовку к празднику (а значит морально более готовы к любым видам покупок)
Что сделать в плане контента, чтобы получить максимальный результат под конец года?
Осень — это идеальный сезон для продажи своих товаров и услуг, ведь все начинают готовиться к «рабочему сезону», больше погружаются в обучения и свое развитие. Какие продающие смыслы выделить в контенте, чтобы зацепить внимание, повысить лояльность клиентов и осуществить продажу?