Как продавать через контент зимой? Предновогодний, новогодний и праздничный контент 🎄

Новый год — это самый главный инфоповод года. В это время люди: 1.Активно стремятся закрыть свои цели, доделать висящие дела 2.Тратят очень много денег на подготовку к празднику (а значит морально более готовы к любым видам покупок)

Что сделать в плане контента, чтобы получить максимальный результат под конец года?

Как продавать через контент зимой? Предновогодний, новогодний и праздничный контент 🎄

Доброго времени суток! Меня зовут Валерия Попова. Я эксперт по продающему контенту с опытом более 5 лет и более 30+ ниш инфобиза в арсенале

После прочтения статьи, вы узнаете:

▪Как разделить большой инфоповод на периоды, чтобы качественно отработать их в контенте

▪Какие триггеры и продающие смыслы помогут вам сделать рекордную выручку

▪Примеры удачного контента с прошлого года

В этой статье я разделю большой инфоповод на 2 периода:

1.Предновогодний

2.Праздничный

Как продавать через контент зимой? Предновогодний, новогодний и праздничный контент 🎄

🎄ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД

•Сроки: ноябрь — конец декабря

•Что важно: первую половину декабря можно продавать все что угодно. Во второй половине сделать упор на Новый год: изменения человека, «доделать», «успеть». Хуже будут продаваться продукты, которые требуют начинать что-то новое.

*Материалы с пожизненным доступом (гайд, руководство) — можно продавать в любой момент. Если это инфопродукт (курс, марафон), то лучше делать сам старт в январе.

Основные продающие смыслы предновогоднего периода основаны на двух метасообщениях:

УСПЕЙТЕ ДО НОВОГО ГОДА:

— «Приведите фигуру в форму до Нового года без диет и срывов! Или опять будете под бой курантов загадывать «похудеть»?» (марафон по отношениям с едой)

— «Сколько поставленных целей закрыли за 2024 год? Еще есть время доделать начатое и сделать этот год — прорывным» (марафон по тайм-менеджменту)

— «Так и не организовали пространство в 2024 году? Самое время провести расхламление! Очистить себя и свой дом от ненужных вещей и с новой энергий вступить в 2025 году» (марафон/гайд по расхламлению)

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НОВОМУ ГОДУ:

— «Как провести период новогодних ночей с максимальной пользой для себя?» (марафон по духовности)

— «Мы готовы помочь вам пережить этот суетливый декабрь, и подготовили подборку подарков для всех членов вашей семьи» (магазин)

— «Нет времени думать, что приготовить на Новый год, а продукты уже надо закупать? Я подготовила для вас сборников праздничных рецептов со списочком продуктов, граммовкой и пошаговым планом действий» (гайд)

— «Хотите быть главной звездой на корпоративе и в самую главную ночь года? Приглашаем вас на комплексную программу по уходу за кожей с эффектом 3в1: увлажнение, омоложение и лифтинг (косметологическая клиника)

Как продавать через контент зимой? Предновогодний, новогодний и праздничный контент 🎄

🥂ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРИОД:

•Сроки: январь, январские праздники

•Что важно: в этот период максимальные охваты и недорогой трафик, так как все сидят дома, отдыхают и сидят в интернете. Здесь будет актуально все, что помогает «начать жизнь с чистого листа»

Основные продающие смыслы праздничного периода:

— «Хотите сделать 2025 год — годом своего прорыва? Освойте новую профессию, и начните зарабатывать с нуля уже через месяц» (курс по получению профессии)

— «А вы загадали желание «похудеть» в этом году? Мы можем помочь вам пройти этот путь и не слиться! Объявляем старт продаж праздничных абонементов на год в наш фитнес-клуб» (фитнес/тренировки)

— «Как изменить свою жизнь на 180 градусов, всего за 3 месяца? Решить вопросы со своими страхами, установками и сценариями. Ведь именно они не дают вам жить на 100%. Приглашаю вас начать 2025 год с правильных действий, которые дадут максимальный результат. На следующий Новый год — вы будете совершенно другим человеком» (психология)

Формат контента — без ограничений! Кроссплатформенность, как и кросс-контент, все так же дают самые большие результаты. Главное — не переусердствовать, и не выгореть. Создавайте контент в удовольствии и вдохновении!

Атрибуты этого периода:

▪Эмодзи 🎄🎅🏼🥂❄☃🌟

▪Снежинки, снег, хвойные ветки, елочные игрушки, карамельные леденцы, гирлянды, икра, коньки

▪Красный, зеленый, золотой, серебряный цвет. Блестки, пайетки, огоньки, фонарики Примеры удачного контента прошлого года:

Тематический рилс с продажей процедуры
Тематический рилс с продажей процедуры
Пост-прогноз на Новый год (атрибут икра)
Пост-прогноз на Новый год (атрибут икра)
Сайт 2-недельного предновогоднего практикума, полное видео сайта будет в моем тг канале «Попова & Смыслы»
Сайт 2-недельного предновогоднего практикума, полное видео сайта будет в моем тг канале «Попова & Смыслы»
Годовой запас косметики
Годовой запас косметики
Марафон, который проходит только под Новый год. Полное видео сайта будет в моем тг-канале «Попова & Смыслы»
Марафон, который проходит только под Новый год. Полное видео сайта будет в моем тг-канале «Попова & Смыслы»
Праздничные бенто-торты
Праздничные бенто-торты
Новогодняя распродажа (можно продать материалы, которые не продаете в обычное время или сделать скидку на основной продукт)
Новогодняя распродажа (можно продать материалы, которые не продаете в обычное время или сделать скидку на основной продукт)
Новогоднее комбо (можно адаптировать под любую нишу)
Новогоднее комбо (можно адаптировать под любую нишу)
Рилс для праздничного периода
Рилс для праздничного периода
Тематическая рассылка на почту
Тематическая рассылка на почту

Еще больше примеров продающего новогоднего и праздничного контента, вы сможете найти в моем телеграм-канале «Попова&Смыслы»

Благодарю за внимание и желаю вам оригинального контента в праздники, мощных продаж и счастливого Нового года🌟🎄🎅🏼

11
Начать дискуссию