Чтобы не чувствовать угрызения совести, что ваши респонденты — это не ваша целевая аудитория, погрузите их в контекст. Например: «Нам нужно сейчас протестировать конструктор уникальной барбекю-лодки, и ты, наш испытуемый, не Линда сейчас, а другой человек. Представь себя, пожалуйста, специалистом по развитию семейного ресторана, который расположен на берегу озера».
Круто, жду ещё статьи!
Подписывайтесь на блог https://vc.ru/u/3015752-activica )
Круто, жду ещё статьи!
Круто, жду ещё статьи!
Круто, жду ещё статьи!
Отличная статья, Линда! Так здорово, что вы делитесь опытом коридорных исследований и подчеркиваете их ценность. У меня есть рекомендация для ваших будущих проектов — сервис транскрибации от русскоязычной команды. Он умеет делить на спикеров, понимает разные языки и действительно упрощает процесс работы с записями. Если вас это заинтересует, ознакомьтесь с ним на сайте Писец: https://pisec.app/. Как вы думаете, какой метод анализа данных будет наиболее полезен после коридорных тестирований?
Спасибо! Я пользуюсь встроенным в зум, а еще нравится AIgenda