Рассказываем, как улучшили сайт картинг-клуба, внедрив сложную систему бронирования с учетом различных условий и акций, а также оптимизировали личные кабинеты администраторов для управления системой.
Разработка и развитие IT-продуктов
Рассказываем, как улучшили сайт картинг-клуба, внедрив сложную систему бронирования с учетом различных условий и акций, а также оптимизировали личные кабинеты администраторов для управления системой.
Есть ли развитие в отношениях с клиентом, которые длятся очень долго? Определённо да! Рассказываем в статье про успешное партнерство с производителем профессиональной косметики «АЮНА», о том, как мы развивали интернет-магазин и помогли кратно нарастить обороты интернет-магазина.
Клиенты часто приходят к нам запросом «сайт нужен срочно!». И, желательно, чтобы с полной функциональностью, быстро и красиво. Разработка полноценного сайта на заказ — процесс долгий, требующий времени и ресурсов. На помощь приходит Tilda — платформа, где можно быстро создать функциональное решение на период разработки основного ресурса. Рассказали…
Рассказываем о том, как разработали сайт для детской городской больницы.
Успеть за 4 недели: разработали сайт для WONE Hotels, управляющей компании в сфере HoReCa, в сжатые сроки, сохранив при этом высокое качество, функциональность и полное соответствие брендбуку. В статье рассказали как мы справились с нестандартным проектом.
Внутри рассказали, как разработали интуитивно понятный интерфейс модуля онлайн-бронирования со сложной логикой для центра активного отдыха в Карелии.
3D-моделирование и интерактивные технологии открывают новые возможности для создания уникальных решений. В кейсе расскажем о разработке диджитал-конструктора для барбекю-лодок, который позволяет пользователям свободно экспериментировать с дизайном и комплектацией своего идеального продукта.
«Игора Драйв» — автодром мирового класса, где скорость и адреналин — не просто слова. Как передать мощную энергетику в диджитале? Мы разработали сайт, который, как настоящий гоночный болид, рвётся вперед и зажигает страсть к автоспорту у каждого пользователя.
Разработали систему внутреннего информирования об услугах и мероприятиях гостиничного комплекса на море. В кейсе рассказали, как приложение на планшете заменило ресепшн, повысило лояльность постояльцев и увеличило средний чек отеля.