А твой маркетолог тебе платит за рекламу? - А мы платим своим клиентам 😅

А твой маркетолог тебе платит за рекламу? - А мы платим своим клиентам 😅

Реально, каждый раз, когда клиент пополняет рекламный бюджет, он получает от нас деньги.

На скрине видно, как клиент закинул 20 тысяч на рекламу в ВК, а получил 21 800.

"Ну и что, сэкономили 1800 рублей", — можешь подумать ты.
Но представь, что это происходит регулярно. Некоторые наши клиенты тратят на таргетинг в ВК по 500 тысяч в месяц. Знаешь, сколько они получают сверху? 45 тысяч каждый месяц.

Думаю, кто-то столько платит своим таргетологам...

И знаешь что? Ты можешь получать эти деньги и без нас.
Всё, что нужно — зарегистрироваться на сервисе и откручивать рекламу через него. Всё. Все деньги будут идти тебе.
Спроси у своего таргетолога, не получает ли он сейчас эти деньги в свой карман.

Конечно, он тебе вряд ли ответит честно. Даже если не получает, то почему бы не стать эффективнее? Это потребует от тебя трёх кликов и пары дней на перенос рекламы.

Все мы хотим быть эффективнее, но нас часто останавливают мысли: дорого, не сработает, лень.

Но эффективность — это не про "горы свернуть" и бизнес перестроить. Мы не Сбербанк, превращающийся в "Сбер" и модернизирующий 1000 отделений по всей стране.

Наша задача — находить простые шаги к масштабированию или повышению эффективности. Если перемены даются тяжело, и возникают мысли: дорого, не сработает, лень, значит, ты делаешь что-то не так. Не делегируешь, не получаешь новый опыт. И терпишь это каждый день. Так проходят недели и месяцы.

Ладно, когда ты новичок и цена ошибки — закрытие бизнеса. Но когда уже есть оборот, есть право на ошибку, а ты продолжаешь вести себя как новичок — это проблема.

Покупай чужой опыт, ищи простые шаги к эффективности.
Они есть!

Вот тут: https://getuniq.me/ru/?ref=5zzdri5h — начнёшь экономить на рекламе

Вот тут: https://t.me/+RIcmve_mN741MTQy — ты начнёшь лучше понимать, что тебе делать в маркетинге

— сможешь делегировать весь свой маркетинг, получить результат и освободить своё время

Начать дискуссию