Ко мне периодически обращаются такие специалисты, в почту спамят. Удаляю не читая.
Подрядчик это не только про эффективность, это про отлаженные бизнес процессы, доверие, да часто просто дружба. С чего я должен все это променять на неизвестного коня с горы?
Мне кажется, что все средства хороши. Если заказчика все устраивает, отношения с подрядчиками у него отличные, то он просто пошлет с этим анализом и все. А если там что то не так, то уже другой вопрос.
Мою рекламу много раз анализировали, говорили что вот здесь плохо и тд. Потом они же запускали параллельно свою «идеальную рекламу», и результат не шел :)
Ко мне периодически обращаются такие специалисты, в почту спамят. Удаляю не читая.
Подрядчик это не только про эффективность, это про отлаженные бизнес процессы, доверие, да часто просто дружба. С чего я должен все это променять на неизвестного коня с горы?
Ну если дружба то нет вопросов, главное чтобы дружбой не злоупотребляли))
По мне грязновато по отношению к коллегам. Много раз слышал про эту схему, но не видел ещё ни одного человека, который бы успешно её применил.
Мне кажется, что все средства хороши. Если заказчика все устраивает, отношения с подрядчиками у него отличные, то он просто пошлет с этим анализом и все. А если там что то не так, то уже другой вопрос.
Мою рекламу много раз анализировали, говорили что вот здесь плохо и тд. Потом они же запускали параллельно свою «идеальную рекламу», и результат не шел :)
Так много кто делает, напрямую никто и не скажет)
Это норм практика во всех крупных проектах (от 1 млн бюджета в месяц)
Интересная схема, для меня актуальна!
Как руки дойдут, обязательно попробую!