Клиент стоимостью 0 рублей в любой нише: Как отжать клиента себе из лап агентства.

Размышлял я тут о вечном и бесконечном, и пришла идея! Зачем рекламироваться через контекст или таргет, если можно условно бесплатно завербовать клиента к себе:

Клиент стоимостью 0 рублей в любой нише: Как отжать клиента себе из лап агентства.

1. Берем сервис для анализа рекламы в Яндексе:

а) Kei'с-o – отличный сервис, на 70% показывает правдивую картину по Мск, другие регионы показывает в рамках бюджета не правильно.

б) SpyWords– за свои деньги норм, но Kei'с-o более информативен.

2. Анализируем рекламу, бюджеты, сайт.

3. Находим пробоины – не релевантные объявления, плохую семантику.

4. Составляем КП с указанием слабых мест, расписываем, что можем сделать для улучшения и накидываем подробно что и как.

5. Связываемся напрямую с собственником, если это мелкий бизнес. Если крупный, то можем попытаться пробиться через сервис "Глаз Бога".

6. Звоним и говорим о себе, о своем опыте в данной нише, показываем, что работаем уже 5 лет и видим, как вы сливаете рекламный бюджет. Накидали вам всю информацию в файле, давайте отправим все в мессенджере.

В целом я думаю многих владельцев бизнеса тригернет, типо куда мое бабло там сливают, будут и те кто скажут просто спасибо. Но в любом случае из 10 отправленных 2-3 точно захотят с вами сотрудничать.
А вы пробовали такую схему? Пишите в комментариях, будет интересно почитать!

Подписывайся на Вк группу где тебя ждут полезные статьи, мощные кейсы и веселые мемы

1111
11
21 комментарий

Ко мне периодически обращаются такие специалисты, в почту спамят. Удаляю не читая.

Подрядчик это не только про эффективность, это про отлаженные бизнес процессы, доверие, да часто просто дружба. С чего я должен все это променять на неизвестного коня с горы?

2
Ответить

Ну если дружба то нет вопросов, главное чтобы дружбой не злоупотребляли))

1
Ответить

По мне грязновато по отношению к коллегам. Много раз слышал про эту схему, но не видел ещё ни одного человека, который бы успешно её применил.

1
Ответить

Мне кажется, что все средства хороши. Если заказчика все устраивает, отношения с подрядчиками у него отличные, то он просто пошлет с этим анализом и все. А если там что то не так, то уже другой вопрос.

Мою рекламу много раз анализировали, говорили что вот здесь плохо и тд. Потом они же запускали параллельно свою «идеальную рекламу», и результат не шел :)

2
Ответить

Так много кто делает, напрямую никто и не скажет)

1
Ответить

Это норм практика во всех крупных проектах (от 1 млн бюджета в месяц)

1
Ответить

Интересная схема, для меня актуальна!
Как руки дойдут, обязательно попробую!

1
Ответить