Склейка рекламы в Яндекс.Директ

В этой статье мы поговорим про объединение нескольких рекламных кабинетов и на примере своего опыта расскажем шаги избежание данного процесса.

Зачастую в погоне за большим объемом трафика рекламодатели прибегают к нескольким подрядчикам по контекстной рекламе в Яндекс.Директ одновременно. Для этого создаются несколько посадочных страниц с разным доменом, а далее из разных кабинетов происходит запуск. Нередко после таких механик происходит «склейка кабинетов».

Склейка кабинетов в Яндекс Директ — это процесс объединения нескольких рекламных кабинетов в один.

В результате происходит уже не конкуренция между 2 кабинетами на одном рынке, а объединение кабинетов между собой и только 1 кабинет конкурирует с рынком в целом. Если говорить проще, то показы снижаются или перетекают с одного аккаунта на другой, соответственно трафика становится меньше.

Мы сталкивались со «склейкой кабинетов» редко, но точно знаем, что далее сохранение кабинета будет не эффективным. Лучше с нуля создать новый кабинет, с новыми реквизитами, номерами телефонов на другой посадочной странице.

Как же избежать возможную склейку и при этом получать максимальный объем трафика?

  • 1. Мы рекомендуем перед стартом внимательно проверить все данные со стороны сайта, телефоны, юридическую информацию, почту и прочая контактная информация. Данные не должны быть идентичны на 2 разных посадках.

  • 2. Детальная проработка картинок и объявлений на предмет схожести. Рекомендуем идентичную информацию не дублировать в параллель на 2 разных аккаунтах – это может стать прецедентом для объединения.

  • 3. Еженедельный аудит работы рекламы. Если на одном кабинете резкий спад, а на другом виден взлет, то вероятнее всего Яндекс их объединил. Для уточнения можно обратиться в поддержку Яндекс Директ.

Склейка рекламы — это не страшно, но очень обидно, если кабинет был уже проработан полностью. Здесь всего 1 выход – создание новой посадочной страницы или целого сайта.

Перед стартом работы внимательно проверяйте все данные на стороне рекламодателя и контролируйте весь процесс – это в перспективе сохранит и время, и деньги.

33
Начать дискуссию