Важно знать, что оплата идет не за установку, а за клик. То есть, вы платите за каждый переход на страницу приложения, и, если конверсия будет низкая из-за графических элементов или из-за того, что вы используете нерелевантный запросы для продвижения, то стоимость установки будет очень высока. Необходимо оптимизировать страницу приложения с точки зрения ASO и искать наиболее подходящие ключи, где конверсия будет максимальной. Вы можете ставить максимально допустимую для вас стоимость установки, чтобы алгоритмы старались не привышать ее, но стоит понимать, что такой подход может значительно снизить количество показов вашей рекламы, так как Search Ads работает по принципу аукциона.
Сколько в среднем может выйти цена клика (скачивания) в сфера продажа одежды?
По России таких данных пока нет, так как Search Ads появились совсем недавно. Но если брать опыт других стран и средние бенчмарки, то можно сказать, что в среднем цена будет в районе 0,4-0,6$ за клик. Цена за установку будет зависеть уже от конверсии из клика в установку, но в лучшем случае – это в 2 раза больше, чем цена за клик. Цифры очень относительные.