Искусственный интеллект и проработанная структура: какие инновационные приемы мы используем для разработки сайтов

Искусственный интеллект и проработанная структура: какие инновационные приемы мы используем для разработки сайтов

В любом проекте есть две стороны: исполнитель и заказчик. Иногда их взаимоотношения далеки от идеала, а взгляды на конечный результат не совпадают. И дело тут может быть даже не в слабой работе или непрофессионализме исполнителя. Часто всему виной недопонимание сторон и субъективизм. Сегодняшний кейс – прекрасная иллюстрация того, как грамотная презентация и время могут помочь клиенту иначе взглянуть на продукт.

Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.

К нам обратился предприниматель, занимающийся патронажем (предоставлением услуг сиделок) и пассажирскими перевозками по ДНР. Он заказал два сайта-визитки с копирайтингом для своих компаний. Подробно обсудили с клиентом бриф, собрали все вводные и приступили к работе.

По перевозкам оказалось не так много информации, чего нельзя сказать про патронаж. По нему клиент расписал кучу преимуществ, отсылки к законам, нюансы оплаты и множество других тонкостей. Всё это нужно было структурировать, максимально сжать, но при этом не упустить важные моменты. Чтобы оптимизировать текст, мы решили воспользоваться искусственным интеллектом. Это легко сделать, если есть понятная структура сайта.

С ног на голову

Еще при работе с другими проектами мы долго думали, в каком порядке должны располагаться информационные блоки, чтобы пользователь сразу получил нужную ему информацию. В результате пришли к оптимальной схеме, которая подходит практически для всех бизнесов.

Когда пользователь заходит на сайт, ему в первую очередь важно узнать перечень и стоимость услуг, а не год основания компании и миллион ее преимуществ на рынке. Да, это тоже важная информация, но согласитесь, никто не захочет читать два больших блока в самом начале – на это просто нет времени. Меню тоже не спасает, ведь с телефона его еще нужно найти и открыть. В итоге мы рискуем потерять пользователя, который быстро свернет вкладку и перейдет на сайт к конкурентам. Но мы нашли решение проблемы – перевернули структуру сайта с ног на голову.

Искусственный интеллект и проработанная структура: какие инновационные приемы мы используем для разработки сайтов

Когда пользователь зайдет на сайт и первым делом увидит услуги (в идеале с ценами), у него есть три пути:

  • оставить заявку, если есть нужная услуга и подходит цена
  • закрыть вкладку, если вышеперечисленное не подходит его запросу
  • читать дальше, если остались сомнения в покупке

Так мы экономим время пользователя и даем ему всю необходимую информацию.

Ожидание/реальность

По такой схеме мы собрали для заказчика оба сайта, а с помощью искусственного интеллекта написали тексты для информационных блоков.

Искусственный интеллект и проработанная структура: какие инновационные приемы мы используем для разработки сайтов
Сайт по пассажирским перевозкам 
Сайт по пассажирским перевозкам 
Искусственный интеллект и проработанная структура: какие инновационные приемы мы используем для разработки сайтов
Искусственный интеллект и проработанная структура: какие инновационные приемы мы используем для разработки сайтов
Сайт по патронажу
Сайт по патронажу

Сайты удобные, красивые, структурированные. Но мы допустили большую ошибку...

Нам не удалось презентовать их по телефону, как делаем это обычно, поэтому отправили клиенту ссылки, чтобы он сам всё посмотрел. Результат ему не понравился, слушать доводы специалистов он категорически отказывался и настаивал на беседе с руководством. Только после этого клиент успокоился, пошел на контакт и объяснил, почему не совпали его ожидания с реальностью.

Главная претензия у клиента была к, по его мнению, непрофессиональным текстам. Мы обсудили правки, и связь с ним на какое-то время прервалась. Когда возобновили работу над проектом, возражений насчет текстов уже не было, хотя мы их не меняли. И победа – уже на следующий день после обсуждения запустили сайт по патронажу.

С перевозками всё оказалось чуть сложнее. Ожидания клиента не оправдались, потому что он изначально отправил нам недостоверную информацию. Да, такое тоже бывает. По новому ТЗ мы переделали тексты, сместили акцент с пассажирских перевозок на туристические, добавили рейсы к морю и базам отдыха, заменили картинки и вскоре запустили второй сайт. В итоге клиент остался доволен и решил купить у нас контекстную рекламу.

Мораль этого кейса проста: презентация любого проекта обязательна, хотя бы в виде сопроводительного письма.

А вы сталкивались с подобным недопониманием? Как решали конфликтные ситуации? Интересно узнать ваш опыт.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!

44
Начать дискуссию