Кейс: социальные триггеры в борьбе за молодую аудиторию. Реклама нового Volkswagen Polo

Обновленные опции Volkswagen Polo перекликаются с гендерными стереотипами и поведенческими моделями молодежи, на чем не могли не сыграть авторы концепции.

Задача

Для вывода на рынок нового Volkswagen Polo требовалась нестандартная идея, способная омолодить целевую аудиторию. Ведь в обновленной модели появились светодиодные фары, цифровая приборная панель, камера заднего вида – все то, что так нравится молодым.

Идея

Первым найденным решением стала игра слов «поло — пола». Но в процессе работы открылась возможность игры со смыслом и метафорами. В результате были собраны те из них, которые максимально описывают новые функции Volkswagen Polo и желания, которые могут возникнуть у его владельцев. Камера заднего вида дает тебе возможность не так часто смотреть в зеркало, светодиодные фары дают лишний повод подмигнуть на дороге, а желание подольше посидеть за рулем нового Polo может продолжаться всю ночь и увести тебя куда угодно.

Предложенная идея максимально точно легла в обновленную коммуникационную платформу бренда с фокусом на людях и их жизни. Использование двойного смысла фраз, связанных с автомобилем, удачно были раскрыты через жизненные ситуации, в которых, временами, мы можем узнать себя. И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире.

Юрий Самойленко, Директор по маркетингу Volkswagen Легковые автомобили

Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в ходе работы было решено создать еще один ролик – полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen.

Концепция была придумана в момент нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирным хайпом по поводу социального неравенства. Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широкого пласта ЦА: и «протестного электората», и людей, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующих, недовольных, тех, кто поддерживает классические устои и тех, кто борется с ними.

Алексей Лейбович, Креативный директор рекламного агентства SEVEN

Первые результаты

Судя по первым результатам, серия 15-секундных роликов смогла достучаться до целевой аудитории. 76% показов досматриваются до самого конца.

1717
26 комментариев

Все зависит от Ваз ;)

18
Ответить

Будет интересно увидеть такую ответочку отечественного автопрома. После такого можно будет даже Жигулик прикупить))

2
Ответить

пхаха, да идеально! Покупать я конечно не буду. 

1
Ответить

Вот вам свежая идея для молодежи. Слоган "Купил Поло - Для Прикола!"

И пацанчик волосатый в розовом адидасе начинает плясать, хоп следующий кадр его снимает девчуля для тик-тока и тоже дрыгается. Хоп появляется бабуля и говорит "в наше время таких приколов я не видела"

И тут пацанчик к ней подлетает и орет в уши "СКРРРЯ, ПУПУМ ПАУ ПАУ", занавес. Черный фон и титры "Выложи Лям За Поло, Живи Дико, По Приколу!"

Спасиб.

6
Ответить

Соплатформенному рапиду предлагаю слоган "на капоте гребешок - за рулём петушок". Тоже может сыграть на струнах русской души.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить