Не надоесть и заработать: ИИ-подход к частоте продаж в соцсетях

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Информация в этом посте однозначно будет полезна предпринимателям из разных сфер бизнеса, блогерам и всем, кто занимается онлайн-продажами. Сегодня говорим о том, как часто стоит делать продающие посты в социальных сетях и на других площадках в эпоху ИИ.

Не надоесть и заработать: ИИ-подход к частоте продаж в соцсетях

1. Ежедневные продажи: когда это работает?

⚡ Отличная стратегия, если вы магазин и не смотрите на количество подписчиков. Ежедневные продажи могут быть эффективны, если у вас:

  • Большой интернет-магазин с широким ассортиментом
  • Огромная аудитория, как у звезд шоу-бизнеса
  • Постоянный приток новой целевой аудитории

Но помните, что даже в этих случаях важно разбавлять продающий контент полезной информацией. ИИ может помочь вам в этом. Для этого:

  • Используйте чат-боты на базе ИИ для персонализированных рекомендаций товаров с помощью Яндекс.Диалогов или любого другого сервиса, который позволяет компаниям создавать чат-ботов для работы с клиентами
  • Применяйте алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователей и оптимизации частоты показов рекламы
  • Создавайте уникальный контент с помощью генеративных моделей ИИ, чтобы разнообразить ленту - выбирайте ИИ согласно вашим предпочтениям

2. Продажи раз в неделю: золотая середина

⚡ Идеально! Это оптимальный вариант для большинства бизнесов. Один продающий пост на 2-6 контентных не раздражает аудиторию и поддерживает интерес к вашим предложениям.

Как ИИ может помочь в этой стратегии:

  • Используйте предиктивную аналитику для выбора лучшего дня и времени для публикации продающего поста - попробуйте сервис Business Scanner, там есть такие фишки
  • Применяйте ИИ для А/Б-тестирования разных вариантов продающих постов - таких инструментов довольно много, вот несколько примеров: Яндекс.Аудитории, Optimizely, AB Tasty, myTarget (для рекламных объявлений)
  • Автоматизируйте создание контент-плана с учетом оптимального соотношения продающих и информационных постов

3. Продажи раз в месяц: стратегия "запуска"

⚡ Техника подобных продаж называется запуском и отлично работает для эксклюзивных товаров, курсов или ограниченных предложений. В течение месяца вы подогреваете интерес аудитории, а затем делаете громкий запуск.

Как усилить эффект с помощью ИИ:

  • Используйте системы машинного обучения для сегментации аудитории и персонализации предложений
  • Применяйте ИИ для анализа настроений в комментариях и сообщениях, чтобы оперативно реагировать на запросы аудитории - попробуйте Textbuddy
  • Создавайте виртуальных ассистентов для поддержки клиентов во время запуска

☝ Скажу откровенно – я не люблю делать запуски. По деньгам – запуск офигенная штука, но по мне так лучше автоворонок ничего не существует. А запуск лучше использовать, как способ вывода своего нового продукта.

Подведу итог и выдам рекомендации по продажам в соцсетях с учетом ИИ:

  • Персонализация контента: ИИ круто использовать для анализа интересов и поведения каждого подписчика. Если не пробовали, то обязательно протестируйте в своем бизнесе. Например, сервис Яндекс.Диалоги может помочь создать чат-бота, который будет предлагать персонализированный контент.
  • Оптимизация времени публикаций: Применяйте алгоритмы машинного обучения для определения лучшего времени для постов. Российский сервис Popsters предлагает такую функциональность. Я с удивлением узнал, что по пятницам люди чаще всего готовы тратить деньги, потому что уже думают о выходных. Ну а почему бы и не сделать пятничные распродажи традицией?
  • Автоматизация рутинных задач: Используйте ИИ-ассистентов для составления контент-планов, генерации идей для постов и даже создания черновиков текстов. Например, Главред (glvrd.ru) поможет улучшить качество текстов, а Postmypost AI легко поможет создавать тексты и сценарии, контент-планы и расписания.
  • Анализ конкурентов: Применяйте ИИ-инструменты для мониторинга активности конкурентов и анализа их стратегий. У российского сервиса Babkee есть такие возможности.
  • Предиктивная аналитика: Звучит сложно, но на самом деле это просто умные алгоритмы, которые подскажут, когда лучше запостить ваше гениальное предложение. Используйте ИИ для прогнозирования результатов ваших маркетинговых кампаний. Платформа Business Scanner предлагает инструменты для оптимизации рекламных кампаний с использованием ИИ.

К сожалению, универсальной формулы частоты продаж, о которой мечтают многие, скорее всего не существует. Эту формулу можно получить в результате экспериментов, анализа результатов и адаптации стратегии под свой бизнес и аудиторию. Такой вывод я сделал для себя за 10+ лет предпринимательства. Но ИИ в этом процессе может круто нам помочь с выполнением самых разных задач.

Кстати, хотите посмотреть, какой способ выбрал я в своем Телеграм-канале? Обязательно перейдите и просмотрите ленту https://t.me/zuevichigor

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

11
Начать дискуссию