Как я строил маркетинг и продажи недвижимости в Дубае. Часть 6. Как улучшить качество лидов
Мы добились нужного количества заявок, по хорошей цене, с плановым количеством квалицированных лидов. Пришло время докручивать результат. А именно – улучшать качество заявок, чтобы отделу продаж оставалось только ловить летящие им в лицо пачки денег от клиентов Ну… или хотя бы просто улучшать качество. Что для этого мы сделали
Про контент-маркетинг я уже писал, но добавлю, что это еще и витрина, «лицо» бизнеса в онлайне. С ним любой маркетинг будет более продуктивен, ведь у человека будет больше доверия к вам.
Мы создали посадочные страницы под конкретные запросы пользователей (по типам жилья, по застройщикам, районам и городам). Конечно, это дает более теплые лиды, чем квиз. Обратная сторона – мы тратим время и деньги на разработку и наполнение.
Я скорректировал свою стратегию продвижения на основе внутренней аналитики рынка, полученной, например, от Яндекса (для этой опции требуется с ними дружить ) Я видел, что спрос в Дубае падает, но в Рас-Аль-Хайме и Шарже он растет, поэтому мы начали продвигать эти эмираты заранее.