Главный предстоящий инфоповод приближается, а, значит, время вспомнить бренд-активности 2023г. —>1. Бранч салона красоты Сон в Доме культур— школьная фотозона, лототрон, переводные татушки, литературные чтения, блюда с ностальгией по школе и сочинения «как я провел лето».А приглашением на этот бранч стал бокс ностальгии:— дневничок-ежедневник, пенал со съедобными сливочными карандашами и свечка того самого бегемотика из киндер!2. Десертная коллекция от Любовь и сладости— кондитерская каждый год выпускает забавную коллекцию, посвященную 1 сентября и всему, что идет вместе с ним.3. Упаковка от цветочного Rossá— к 1 сентября бренд делал тематическую упаковку под букеты, можно было попросить напечатать даже фото учителя:)📚 а тут можно найти еще больше маркетинговых обзоров.t.meтамагочаПро креатив. Экономику впечатлений. И как бренду выделяться среди конкурентов. — Бинявская Мария, креативный консультант. Вела проекты Procter&Gamble и запускала спецпроекты в Иви. ✉ @mbinyavskaya по всем вопросам.