65 телеграм-каналов про маркетинг, рекламу и пиар

65 каналов про маркетинг, рекламу и пиар от компаний, агентств и экспертов
65 каналов про маркетинг, рекламу и пиар от компаний, агентств и экспертов

Подборка тех, за кем наблюдаю, чтобы быть в теме, а также коллегами-конкурентами, чтобы быть, опять же, в теме. В подборке есть три моих канала, пара готовятся к активу с осени.

Итак, кто в списке:

Во-первых, ключевые игроки рынка маркетинга, рекламы и пиара.

Точнее сказать: маркетинга и коммуникаций, также верно будет - маркетинговых коммуникаций.

К примеру:

порталы Sostav, Adindex и ADPASS, а также, каналы ассоциаций агентств РАМУ и АКАР, еще каналы агентств OMD, Brand Analytics, ADV и других.

Конечно, не все игроки создавали свои телеграм-каналы, многие ведут их как "сапожники без сапог", что не мешает быть профессионалами в маркетинге и коммуникациях и делать интересные и большие проекты.

В том числе, в списке каналы руководителей и профессионалов рынка

Каналы коллег с реальным опытом управления маркетингом, коммуникациями (реклама, пиар, ивенты и др) как на стороне компаний, так и от коммуникационных агентств.

Про другие папки у меня в телеге:

* Для новомодных эксперто-блоггеров, кто попадает под позиционирования наставников и наставников наставников, всяких там "продюсеров", короче - инфоцыган, есть другая папка, там смотрю что они выкладывают, как продают и т.п.

* Также, у меня есть отдельная папка с набором каналов различных экспертов из маркетинга, менеджмента, екома, edtech, adtech, it, финансов и других смежных функций.

В этих каналах опытные и серьезные коллеги делятся своим опытом, драйвят свой личный бренд и переводят уже в каналы своих компаний и агентств.

Промо через личный бренд основан на том, что людям интереснее следить за людьми, нежели за (часто скучными и не качественно построенными в коммуникации) корпоративными каналами, даже, с учетом, что в рамках проф деятельности стоило бы следить и читать.

На корпоративные каналы я, да и многие из вас, точно подписываемся, но часто их не читаем.

Построить качественную коммуникацию с аудиторией - это задачи маркетинговых коммуникаций

Для этого разрабатываются коммуникационные стратегии и платформы, чтобы для каждого сегмента ЦА общаться на одном языке в нужных (удобных) каналах для данных сегментов.

Часто бизнес делает ошибку и просто запускает рекламу компании или отдельных товаров / услуг вне коммуникационных стратегий. Потому охват довольно широк и язык общения (обращения) обобщенный - всем и никому.

За разработкой коммуникационных стратегий для малого и среднего бизнеса, а также, для микро, и разработкой концептов рекламных каналов - ко мне, жду в наших каналах 👇

Смело пишите в чат-поддержки через телеграм @vashbiznessputnik_bot, добавляйте мой личный контакт в телеграм к себе в контакты @yuriytikhomirov.

Держите ссылку на пост, в котором ссылка на папку "МарКом" с качественными 65 каналами про маркетинг, рекламу и пиар - пост в телеграм-канале https://t.me/vashbiznessputnik/342

11
1 комментарий

Добавил + 3 ассоциации, оказалось, что не на всех игроков подписан в Телеграм, по разным соцсетям подпсики были

+ АБКР - ассоциация брендинговыхз компаний РФ
+ АКМР - ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа РФ
+ АРДА - ассоциация развития диджитал агентств

Ответить