Заказы удвоились: почему финансовые офферы дают заработать больше других

Заказы удвоились: почему финансовые офферы дают заработать больше других

Финансовая тематика отпугивает многих, так как кажется, что сектор сложный, а заявки привлечь дороже. При этом по подсчетам Admitad число заказов через канал CPA за год в этой сфере выросло вдвое. Почему же веб-мастеры начинают все активней работать с финансовыми партнерскими программами?

Сравнивая первые полугодия 2019 и 2020 года удалось выяснить, что число заказов по финансовым офферам подскочило на 90%. Главным драйвером роста стали потребительские кредиты - в 105 раз увеличилось число лидов по этому направлению за год. Также веб-мастеры нарастили в десять раз число заявок по дебетовым картам, в два раза - по автокредитам и кредитным картам.

В итоге в первом полугодии 2020 года лидерами по продажам среди финансовых офферов стали потребительские кредиты, дебетовые и кредитные карты, страхование и микрозаймы.

Активней всего в этом году с финансовыми партнерскими программами работали специалисты по контекстной рекламе - на их долю пришлась почти половина всех приведенных клиентов. Также успешно получается привлекать заявки у арбитражников, витринных сайтов, кэшбэк-сервисов и интернет-блогов.

Почему же финансовые офферы набирают все большую популярность у веб-мастеров? Admitad собрал данные и мнения, чтобы выделить 5 основных причин, по которым все больше партнеров выбирают это направление.

  • Быстрое одобрение

Именно у финансовых программ, как оказалось, скорость одобрения самая высокая среди всех категорий офферов. Сразу 4 вида финансовых программ оказались в топ-10 по скорости аппрува.

Заказы удвоились: почему финансовые офферы дают заработать больше других

Среди них есть даже свои офферы-рекордсмены, которые подтверждают лиды с максимальной скоростью. Например, у партнерской программы Strahovkaru этот процесс занимает в среднем всего 1,6 дня, у “Точка” — 1,9 дня, а Vistacredit справляется за 3,6 дня.

  • Автосверка

Все процессы сверок проходят в автоматическом режиме, а значит занимают минимум времени и исключают человеческий фактор. Этот нюанс очень важен для тех веб-мастеров, которые зависят от скорости оборота капитала - например, арбитражников.

  • Появление API

Сравнительно недавно в офферах этой категории появилась возможности работы с API. Это также стало важным преимуществом для многих веб-мастеров.

  • Двойная работа с офферами

Веб-мастера, которые работают с дорогими товарами, могут дополнительно размещать ссылки на займы, которые позволят их приобрести. Особенно этот пункт актуален для витринных сайтов. Для этих же веб-мастеров не составляет труда подключиться к программам сразу нескольких банков и сделать целую онлайн-витрину банковских предложений. В итоге за один раз можно привлечь клиента сразу в две партнерские программы.

  • Свободная сфера

Сейчас число веб-мастеров, работающих с отраслью, еще относительно мало. Это дает простор для теста новых связок, снижает цену привлечения заявки и позволяет “не толкаться плечами” в своем канале трафика с другими специалистами.

Резюмируя, можно заметить, что те веб-мастеры, которые не испугались работы с финансовыми офферами, сейчас получают сверх-доход. Сфера оказалась не такой сложной, а ее преимущества позволяют работать даже комфортней и прибыльней, чем во многих более популярных направлениях. Поэтому если вы работаете со смежными секторами или хотели попробовать новый - стоит обратить внимание на финансовые партнерские программы.

1.2K1.2K открытий
Начать дискуссию