Автоворонки VS Лендинги
Не могла я оставить первые две части об автоворонках и лендингах без продолжения. Это было бы несправедливо. Лендинги, по мнению некоторых моих подписчиков, срочно нуждаются в реабилитации.
Часть 3.
Напомню, что в первых двух частях было сравнение автоворонок и лендингов с живыми людьми, а также на примере отношений показано, как они работают. И весомое преимущество было на стороне первых.
Сегодня у нас будут муж Лендинг и жена Автоворонка.
Он строгий, прямолинейный, последовательный. У него свое мнение и его трудно переубедить. У него всё продумано и идет по единому заданному порядку.
Она гибкая, воздушная, умеющая слушать и слышать. И непременно с хорошим чувством юмора. С ней легко и приятно жить и общаться. Она понимает людей и умеет найти подход к каждому.
Разве не идеальная пара? И знаете, почему?
Потому что несмотря на разность характеров, у них единые цели и похожие ценности. Они дополняют друг друга и вместе составляют счастливый союз.
Также может быть с лендингом и автоворонкой в мессенджерах.
Конечно, в маркетинге автоворонка - не панацея. И не стоит верить тому, кто скажет, что самая детальная, насыщенная триггерами, смыслами и лидмагнитами автоворонка в мессенджерах заменит вам все другие инструменты. Как и любой инструмент, она всего лишь одна из целого комплекса.
И если профессионально сочетать автоворонку и лендинг, то получаешь синергетический эффект, когда 1+1=3. А если еще к нему добавить личный бренд эксперта в инфо бизнесе или сильный бренд офлайн компании плюс качественный трафик, то отличный результат гарантирован.
В любом случае важна стратегия продвижения, в которой автоворонка и лендинг могут удачно дополнять друг друга.
У людей, которые являются клиентами, разное восприятие и много отвлекающих факторов. И чем более разнообразной, интересной и нестандартной будет коммуникация с использованием разных каналов и типов восприятия, тем больше шансов, что продукт заметят, купят, полюбят и будут рассказывать о нем другим.
Это разве не рай для маркетолога?
P. S. Вот и завершилась трилогия об автоворонках и лендингах, в которой я на понятных примерах рассказала о непонятной для многих теме - автоворонках в мессенджерах, а также сравнила лендинги, которые по сути являются классическими воронками, с автоворонками в мессенджерах, которые уже, скорее, не воронки, а туннели продаж.
А где секс?