Автоворонки VS Лендинги

Не могла я оставить первые две части об автоворонках и лендингах без продолжения. Это было бы несправедливо. Лендинги, по мнению некоторых моих подписчиков, срочно нуждаются в реабилитации.

Автоворонки VS Лендинги

Часть 3.

Напомню, что в первых двух частях было сравнение автоворонок и лендингов с живыми людьми, а также на примере отношений показано, как они работают. И весомое преимущество было на стороне первых.

Сегодня у нас будут муж Лендинг и жена Автоворонка.

Он строгий, прямолинейный, последовательный. У него свое мнение и его трудно переубедить. У него всё продумано и идет по единому заданному порядку.

Она гибкая, воздушная, умеющая слушать и слышать. И непременно с хорошим чувством юмора. С ней легко и приятно жить и общаться. Она понимает людей и умеет найти подход к каждому.

Разве не идеальная пара? И знаете, почему?

Потому что несмотря на разность характеров, у них единые цели и похожие ценности. Они дополняют друг друга и вместе составляют счастливый союз.

Также может быть с лендингом и автоворонкой в мессенджерах.

Конечно, в маркетинге автоворонка - не панацея. И не стоит верить тому, кто скажет, что самая детальная, насыщенная триггерами, смыслами и лидмагнитами автоворонка в мессенджерах заменит вам все другие инструменты. Как и любой инструмент, она всего лишь одна из целого комплекса.

И если профессионально сочетать автоворонку и лендинг, то получаешь синергетический эффект, когда 1+1=3. А если еще к нему добавить личный бренд эксперта в инфо бизнесе или сильный бренд офлайн компании плюс качественный трафик, то отличный результат гарантирован.

В любом случае важна стратегия продвижения, в которой автоворонка и лендинг могут удачно дополнять друг друга.

У людей, которые являются клиентами, разное восприятие и много отвлекающих факторов. И чем более разнообразной, интересной и нестандартной будет коммуникация с использованием разных каналов и типов восприятия, тем больше шансов, что продукт заметят, купят, полюбят и будут рассказывать о нем другим.

Это разве не рай для маркетолога?

P. S. Вот и завершилась трилогия об автоворонках и лендингах, в которой я на понятных примерах рассказала о непонятной для многих теме - автоворонках в мессенджерах, а также сравнила лендинги, которые по сути являются классическими воронками, с автоворонками в мессенджерах, которые уже, скорее, не воронки, а туннели продаж.

11
1 комментарий

А где секс?

Ответить