«Яндекс.Директ» начал тестировать бесплатный сервис аналитики звонков по объявлениям для малого бизнеса

Похожие функции есть в «Яндекс.Телефонии», «Гудке» и других сервисах.

«Яндекс.Директ» запустил тестирование нового сервиса — сбор аналитики по звонкам, рассказали vc.ru в компании. Сервис бесплатный, он станет доступен всем пользователям «Директа» до 1 сентября 2020 года.

Чтобы собирать аналитику по звонкам в рамках разных рекламных кампаний, пользователь «Яндекс.Директа» получает специальный номер телефона. Его он указывает в объявлении, размещённом через сервис.

Аналитика по звонкам автоматически попадает в «Мастер отчётов» сервиса и новые отчёты «Яндекс.Метрики». Пользователь может узнать, какие ключевые слова и кампании привели клиентов, увидеть длительность разговоров, количество уникальных звонков и другую информацию.

«Яндекс.Директ»
«Яндекс.Директ»

Сейчас такую аналитику можно собирать в «Яндекс.Телефонии» или заказывать услугу у сторонних коллтрекинговых сервисов, отмечают в компании.

«Наше решение — простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает», — отметила руководитель «Яндекс.Директа» Мария Савицкая.

Получить номер для сбора аналитики смогут компании, которые используют в объявлениях карточку организации из «Яндекс.Справочника» и подтвердили права владельца, отмечают в сервисе.

Похожую услугу предлагает, например, «Гудок» — сервис рассчитан на самозанятых и малый бизнес. Обслуживание одного номера стоит 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков.

66
27 комментариев

Обслуживание одного номера стоит 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков.10*30=300 - Цена ровень в ровень как и у других сервисов. Ох уж эти «маркетинговые уловки»...

4

это не у директа 10 рублей в день

2

Комментарий удалён модератором

Хоть один коллтрекинг до 500 р назовите, вместе посмеёмся

У меня один вопрос, просто интересно: как можно так в шары долбится? :)

А расскажите о "других сервисах", пожалуйста? Там тоже за 300 рублей безлимитная переадресация на любой свой номер?

Не, это ни о чем. 
Основная потребность в подменном номере - когда посетитель уже на сайте. 
А этого Директ разумеется делать не может. 

По номеру из непосредственно объявления, а тем более визитки - звонят единицы. 

3