Как получать больше отзывов от ваших клиентов?

Часто вы можете видеть такую картинку: заходите посмотреть отзывы на какой-то сервис, а там их либо мало, либо целый ряд однотипных отзывов без конкретики и вы не можете сделать вывод о качестве услуги или товара.

В чем тут проблема?

Клиенты хотят написать отзыв, но не знают о чем писать, поэтому пишут банальные "мне все понравилось, спасибо".

Что вы можете сделать, как предприниматель, чтобы клиентам было проще?

Дайте клиентам вопросы, на которые они могут ответить, когда будут писать вам обратную связь.

Так, у клиентов будет представление о том, что писать и им не надо будет париться и выдумывать что-то, они просто ответят за пару минут.

А вы, в свою очередь, получите именно то, что вам важно услышать, узнаете, что отделяет вас от конкурентов и над чем стоит работать, чтобы усилить сервис.

Например, какие могут быть вопросы:

- почему вы в итоге выбрали вас, на что обратили внимание при выборе?

- что вам понравилось в нашей работе?

- почему другим тоже стоит к нам обратиться?

Больше инсайтов про бизнес в тг-канале BondaBiz, подписывайтесь!

Начать дискуссию