Все эти группы отличаются по степени готовности к покупке, а также уровню конкуренции на поиске, поэтому стоимость лида по каждой группе выходит разная, следовательно, и приоритет в показе должен быть разный. К примеру, по запросам с кредитом конкуренция на поиске (и стоимость клика) может быть выше из-за присутствия рекламы банков.
Кейсов "какие мы молодцы" - дофигища. Но как начинаешь обращаться - ой, у нас лапки.
Хоть бы кто-то разобрал кейс "У нас ничего не получилось, поссорились с заказчиком, разбираем почему".
Ну ведь в этом и суть кейсов показать самые лучшие результаты. А так интересная идея сделать такой "антикейс")
Валерий, так разберите :)))
Насколько корректно сравнивать май и июнь в эпоху пандемии?
Специально для этого ниже есть динамика и по другим месяцам. Май и Июнь сравнивали т.к. был другой подрядчик у клиента.
Такое ощущение, что до прихода агентства, рекламную кампанию вообще левой пяткой вели и не обращали внимания на базовые вещи. А вот когда кампании в целом сделаны хорошо, и нужно сделать прирост, это уже становится не самой тривиальной задачей. Хотя разбиение кампаний по степени готовности запроса, это мне показался интересный шаг.
Спасибо за обратную связь! Да, мы не говорим, что сделали какие-то фантастические настройки РК. Для начала нужно сделать "базовые вещи". А вот агентство "до" нас вело клиента с такими настройками более 5 лет!