Мы давно мечтали запустить свой магазин мерча, печатали небольшие партии, дарили их сотрудникам и получали невероятную обратную связь. Поняв, как сильно он нам нужен, мы начали действовать: придумали концепцию, объединяющую в себе главные ценности компании и новую для нас идею «меняться и менять» мир вокруг, создали дизайны всех вещей, пообщались с разными производствами и подрядчиками, но мэтч случился именно со СберМаркетингом. И такое сотрудничество меньше чем за год, сквозь непростые решения и челленджи, радость от первых образцов, мурашки от проморолика и ликование от тестового заказа на сайте позволило нам ощутить детский восторг от первых оформленных покупок, приятных слов и поддержки от коллег. Сейчас мы уже взялись за продумывание следующих коллекций и развитие нашего ПИК Store.