Научившись у Маши, на что и кого стоит тратить время, я знала, чего хочу, и терпеливо ждала. Наконец, этой карантинной весной открылась подходящая вакансия. Там, где нужно планировать, придумывать, писать, редактировать, адаптировать, согласовывать, публиковать, мониторить, анализировать, радовать клиентов и рекламодателей. Я отправила резюме, на следующий день позвонила и услышала, что меня не могут пригласить на позицию SMM редактора бренда, потому что у кандидата должно быть журналистское образование, такое условие поставил руководитель и маркетинг здесь не нужен. В тот момент я подумала, что это какая-то ошибка. Вот так внезапно в маркетинге социальных сетей больше не нужен маркетинг, зато потребовался диплом журналиста и главное наставление лекции 2017 года оказалось пророческим.
Комментарий недоступен