6 клишированных фраз, которые могут вызвать непонимание у вашей ЦА и множество вопросов

Многие компании, помимо сайтов, ведут свои соцсети, поддерживают в актуальном состоянии бренд-медиа, фокусируют внимание на контент-платформах. И очень часто на стадии их наполнения используются весьма обтекаемые фразы, которые только съедают место в убедительном тексте и при чтении (со стороны ЦА) вызывают только череду вопросов. Давайте разберем эти штампы.

6 клишированных фраз, которые могут вызвать непонимание у вашей ЦА и множество вопросов

«За N времени наша компания достигла значительных результатов...»

Если Вы желаете похвастаться результатами, тогда используйте: визуально понятные расчеты, простые формулы, цифры. В каких именно направлениях были достигнуты такие результаты? За счет чего это было достигнуто?

Задайтесь вопросом, какую цель (или задачу) вы хотите решить, размещая контент с таким содержанием. Если цель (задача) более чем ясна, сформируйте смысловую композицию для создания должной убедительности.

«Выполняем быстро и надежно».

Что такое надежность? Это количество отказов в единицу времени (например, за 1 год). Данный термин по своей природе больше технический, подумайте, точно ли он подойдет для вашего случая?

Если хотите акцентировать внимание на мобильности и скорости, то проясните для клиента заранее, насколько быстро Вами будет выполнена работа / услуга.

«Мы ведущий производитель...»

Фраза будет звучать убедительно, если Вы реально являетесь таковым и Вашего доказательного арсенала будет достаточно, чтобы это легко доказать. Во всех остальных же случаях фраза будет только сотрясать воздух.

«Беспрецедентные меры»

А какие это именно меры? Опишите их подробно, чтобы даже шестиклассник понял, о чем идет речь.

«Проведем комплекс мер...»

Если при решении проблемы / задачи клиента Вы будете предпринимать определенный комплекс мер / усилий, то на своих инфоресурсах преподнесите это «вкусно». Чтобы, прочитав разок, клиент сумел нарисовать в своем сознании четкую «дорожную карту», как с его проблемой будут работать!

«Оказываем всесторонее содействие»

Фраза, многим напоминающая «Проведем комплекс мер...». Если при продаже Вашего продукта / услуги есть много нюансов, то в созданном разделе «Выполненные проекты» (Кейсы компании) детально пропишите, в чем проявлялось Ваше содействие при реализации конкретного проекта.

Напишите в комментах, изменили ли Вы свое отношение к рассмотренным фразам? Или со многим из написанного радикально не согласны?

77
3 комментария

Часто просят сделать мониторинг сайтов, и всегда стараюсь обратить внимание заказчика на штампы и клише. И вот странная статистика, что примерно 40% прислушиваются, а 60% всё в целом устраивает.

Ответить

Меня вот тоже часто удивляет, что слово «надежность» задействуют часто там, где оно ну совсем не подходит.

Ответить

«Проведем комплекс мер...» — вот эти словечки меня подчас выбивают из колеи нафиг (на многих сайтах). Главное, напишут и всё, и там додумывай, что там за комплекс мер такой. Епта, неужели так трудно, сказав «А», сказать еще «Б» и «В», чтобы было понятно всё и сразу.

Ответить