Многие компании, помимо сайтов, ведут свои соцсети, поддерживают в актуальном состоянии бренд-медиа, фокусируют внимание на контент-платформах. И очень часто на стадии их наполнения используются весьма обтекаемые фразы, которые только съедают место в убедительном тексте и при чтении (со стороны ЦА) вызывают только череду вопросов. Давайте разберем эти штампы.
Часто просят сделать мониторинг сайтов, и всегда стараюсь обратить внимание заказчика на штампы и клише. И вот странная статистика, что примерно 40% прислушиваются, а 60% всё в целом устраивает.
Меня вот тоже часто удивляет, что слово «надежность» задействуют часто там, где оно ну совсем не подходит.
«Проведем комплекс мер...» — вот эти словечки меня подчас выбивают из колеи нафиг (на многих сайтах). Главное, напишут и всё, и там додумывай, что там за комплекс мер такой. Епта, неужели так трудно, сказав «А», сказать еще «Б» и «В», чтобы было понятно всё и сразу.