Блокировка рекламы в интернете. Объясняем, почему платные подписки уничтожат СМИ и сайты

Добрый день, друзья!

В недавних статьях про блокировку рекламы, помимо благодарностей, звучали и гневные отзывы от блогеров, маркетологов и т.д.

Их основной довод в том, что люди, которые устанавливают данные расширения, программы и браузеры, ведут интернет к платной основе, т.к. владельцам сайтов не останется ничего другого, как сделать вход платным.

Ну что же, давайте я объясню, что это не так, и что подписки это - худшее зло и как они уничтожат сайты.

Представим себе ситуацию, при которой 100% пользователей установили блокировщики и все сайты стали платными.

Сколько сейчас нужно денег, чтобы оплатить сайты, на которые мы заходим?

Если грубо прикинуть, то +- это от 1000 до 3000 рублей в месяц, и я не беру в расчет сайты с музыкой и фильмами, где сейчас уже вход платный, хотя я не понимаю за что там платить?! Тот

же Spotify работает бесплатно, а всю рекламу режет адгуард с бесплатной версией.

Как вы считаете, сколько людей сможет ежемесячно оплачивать такую сумму? Ну % 20-30 сможет, остальные просто не смогут этого себе позволить.

Так что же делать остальным? А собственно ничего. Как только платная основа станет 100%, то появится вал сайтов, со входом в 1 рубль в месяц и просто начнет выкладывать у себя все новости со всех источников, поскольку это абсолютно разрешено. Всего за 1 рубль(!) Миллион пользователей - вот вам миллион рублей, на которые можно отбить и зп нескольких сотрудников, которые будут выкладывать новости и на аренду серверов хватит. И еще останется.

А теперь вопрос, смогут ли конкурировать основные сми с такими сайтами? Конечно нет. Минималка у многих СМИ от 50 до 500 рублей в месяц и эти доходы - мизер, по сравнению с расходами на зп журналистам и прочее.

И дело не только в нашей стране. Совсем недавно, проводили опрос в США и Великобритании, где 70% пользователей интернета четко сказало, что они не заплатят и 1$ в год за подписку и не отключат блокировщик рекламы. А вы говорите еще про нас)

Так к чему же вся эта ситуация приведет?

1. Наконец исчезнут 70-80% юных и тупых блохеров, которые снимают всякую муть. Они отправятся работать на нужные стране профессии. Интернет очень сильно очистится от всякого шлака. Вернутся энтузиасты, которые снимали или писали интересные вещи чисто для удовольствия, либо пользы.

2. Наконец затормозит непомерный рост зарплат и прочих расходов в ай-ти секторе. Рынок должен стабилизироваться.

Поэтому блокировка рекламы не только благо, но и полезное решение в оздоровлении интернета от всякого рекламного хлама.

Начать дискуссию