Growth Hacking, по своей сути, предполагает постоянные эксперименты, поиск новых каналов привлечения пользователей и оптимизацию процессов взаимодействия с клиентами. Ручное выполнение этих задач занимает слишком много времени, а в условиях высокой конкуренции скорость играет решающую роль. Автоматизация помогает ускорить выполнение рутинных задач, освободив ресурсы для более глубоких стратегических инициатив. Об этом я уже говорила в предыдущих своих постах: Пост 1 и Пост 2.
Крутая статья! Много инфы новой узнала) Спасибо!
Рада, что новое почерпнула!))
Ты про все сервисы знала? Или есть какие то в копилку теперь?)
Супер статья, спасибо!
Спасибо!))
Полезная и залипательная статья🔥🔥🔥
Спасибо за высокую оценку!))
Отличный материал! 👍