Вторая – эти данные нельзя применять для одного конкретного проекта, так как всегда стоит держать мысль в голове, что данные могли быть собраны неправильно, быстро и без должного анализа. Особенно, если речь идет о больших массивах данных, например, как у Яндекса. При выгрузке каких-то проектов легко могут быть допущены ошибки, взяты не те конкуренты или не те ключевые цели. По итогу вам покажут, что у конкурентов такая-то заявка стоит по 200 рублей, а у вас – больше 5 тысяч. Углубившись, понимаешь, что “заявка конкурентов” – автоцель, которая собирает все нажатия на кнопку “Отправить”, а у тебя – полученная оплата от клиента из CRM. Думаю, что разницу пояснять нет необходимости и понятно, что эти данные нельзя сравнивать между собой.