Продажа раковин из окаменелого дерева через таргет в соц. сетях / 600 тыс. выручки из 192 лидов в Insta на раковины

Добрый день, подписчики!
Сегодня у нас очередной кейс из нашей практики, клиент который занимается производством и реализацией раковин из речного камня и окаменелого дерева!

Сразу обговорим что ранее клиент с таргетированной рекламой не сталкивался, поэтому ожиданий и представлений о работе он не имел.

Что именно он производит:

  • Раковины из натурального камня
  • Каменная раковина
  • Раковина из валуна
  • Раковина из речного камня

Породы : Геобаз, гранит-агнис, габбро- диабаз, кварцит, окаменелое дерево, мрамор.

Целевая аудитория нашего клиента схожа с нашим старым клиентом по изделиям из камня, т.е. это люди с высоким достатком, которые хотят облагородить свое жилье натуральным материалом с высоким качеством и надежностью.

Первые этапы подготовки рекламной кампании:

В нашей компании Результат процесс сотрудничества с клиентом построен таким образом: менеджер-маркетолог-дизайнер-таргетолог.

Про работу менеджера рассказывать не будем, остановимся на маркетологе. Мы в нашей компании ушли от архаичных Брифов с рядом сухих вопросов, которые не могут раскрыть уникальность продукта в пользу Интервью. Нам важно погрузиться в проект нашего клиента для того что бы понять его на уровне его собственника, а так же при необходимости на уровне сотрудника, что вообще представляет его компания и его продукт, чем они отличаются от конкурентов, для того что бы мы могли отразить это в рекламном предложении.

После проведения интервью маркетолог записывает всю информацию и позже составляет ТЗ - тех. задание, которые мы утверждаем с клиентом. На основе ТЗ уже и формируется вся Рекламная Кампания, от оферов которые должны быть упомянуты в креативе, до целевой аудитории нашего клиента.

По итогу интервью у нас выявились основные УТП продукта который мы будем продавать:

  • Долговечность и пожизненная гарантия от производителя
  • Заказ под любые формы
  • Высокое качество благодаря собственному производству
  • Сочетание оригинальности, природной красоты и высоких потребительских характеристик
  • Уникальная пропитка собственного производства для защиты от воды и грязи

После того как мы провели интервью и согласовали ТЗ с клиентом изучив его продукт, далее по ТЗ работает уже дизайнер и разрабатывает креативы:

Запуск рекламы был настроен на всю Россию

Трафик мы направляли на лид-форму для захвата мобильного номера, а так же на сам аккаунт нашего клиента т.к. он у него был оформлен и имел уже достаточно активную аудиторию подписчиков, мы только "подливали масло в костер" что бы повысить активность и рост подписчиков.

Цифры:

108 лидов,, 84 обращениия в директ - результаты за месяц 
108 лидов,, 84 обращениия в директ - результаты за месяц 

Средний чек у клиента 12-13 тысяч рублей за 1 единицу товара, конверсия заявок с лид-формы и обращений в директ в совокупности составила 24-26%

( точных данных еще нет, т.к. есть те кто принимают решение о покупке спустя определенное время, отчет собран и кейс написан по итогу 1 месяца работы с клиентом)

Продажа раковин из окаменелого дерева через таргет в соц. сетях / 600 тыс. выручки из 192 лидов в Insta на раковины

По итогу 1-ого месяца работы клиент реализовал товара на общую сумму 600 тыс. рублей затратив на это 30 тыс. рублей на бюджет. Мы получаем благодарность

Спасибо, за уделенное время!

Если хотите развивать свой бизнес в интернете, обращайтесь к нашим менеджерам они Вас проконсультируют и помогут!Все ссылки на ватсап и сайт ищите в профиле

#таргетированная_реклама #instagram_для_бизнеса #instagram #реклама_в_социальных_сетях #маркетинг #бизнес #продвижение

11
2 комментария

Ребят, молодцы конечно. Но где польза для читателей?

3
Ответить

Результат хороший, но дизайн креативов можно улучшить или воообще попробовать без дизайна

Ответить