{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продажа раковин из окаменелого дерева через таргет в соц. сетях / 600 тыс. выручки из 192 лидов в Insta на раковины

Добрый день, подписчики!
Сегодня у нас очередной кейс из нашей практики, клиент который занимается производством и реализацией раковин из речного камня и окаменелого дерева!

Сразу обговорим что ранее клиент с таргетированной рекламой не сталкивался, поэтому ожиданий и представлений о работе он не имел.

Что именно он производит:

  • Раковины из натурального камня
  • Каменная раковина
  • Раковина из валуна
  • Раковина из речного камня

Породы : Геобаз, гранит-агнис, габбро- диабаз, кварцит, окаменелое дерево, мрамор.

Целевая аудитория нашего клиента схожа с нашим старым клиентом по изделиям из камня, т.е. это люди с высоким достатком, которые хотят облагородить свое жилье натуральным материалом с высоким качеством и надежностью.

Первые этапы подготовки рекламной кампании:

В нашей компании Результат процесс сотрудничества с клиентом построен таким образом: менеджер-маркетолог-дизайнер-таргетолог.

Про работу менеджера рассказывать не будем, остановимся на маркетологе. Мы в нашей компании ушли от архаичных Брифов с рядом сухих вопросов, которые не могут раскрыть уникальность продукта в пользу Интервью. Нам важно погрузиться в проект нашего клиента для того что бы понять его на уровне его собственника, а так же при необходимости на уровне сотрудника, что вообще представляет его компания и его продукт, чем они отличаются от конкурентов, для того что бы мы могли отразить это в рекламном предложении.

После проведения интервью маркетолог записывает всю информацию и позже составляет ТЗ - тех. задание, которые мы утверждаем с клиентом. На основе ТЗ уже и формируется вся Рекламная Кампания, от оферов которые должны быть упомянуты в креативе, до целевой аудитории нашего клиента.

По итогу интервью у нас выявились основные УТП продукта который мы будем продавать:

  • Долговечность и пожизненная гарантия от производителя
  • Заказ под любые формы
  • Высокое качество благодаря собственному производству
  • Сочетание оригинальности, природной красоты и высоких потребительских характеристик
  • Уникальная пропитка собственного производства для защиты от воды и грязи

После того как мы провели интервью и согласовали ТЗ с клиентом изучив его продукт, далее по ТЗ работает уже дизайнер и разрабатывает креативы:

Запуск рекламы был настроен на всю Россию

Трафик мы направляли на лид-форму для захвата мобильного номера, а так же на сам аккаунт нашего клиента т.к. он у него был оформлен и имел уже достаточно активную аудиторию подписчиков, мы только "подливали масло в костер" что бы повысить активность и рост подписчиков.

Цифры:

108 лидов,, 84 обращениия в директ - результаты за месяц 

Средний чек у клиента 12-13 тысяч рублей за 1 единицу товара, конверсия заявок с лид-формы и обращений в директ в совокупности составила 24-26%

( точных данных еще нет, т.к. есть те кто принимают решение о покупке спустя определенное время, отчет собран и кейс написан по итогу 1 месяца работы с клиентом)

По итогу 1-ого месяца работы клиент реализовал товара на общую сумму 600 тыс. рублей затратив на это 30 тыс. рублей на бюджет. Мы получаем благодарность

Спасибо, за уделенное время!

Если хотите развивать свой бизнес в интернете, обращайтесь к нашим менеджерам они Вас проконсультируют и помогут!Все ссылки на ватсап и сайт ищите в профиле

#таргетированная_реклама #instagram_для_бизнеса #instagram #реклама_в_социальных_сетях #маркетинг #бизнес #продвижение

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Ребят, молодцы конечно. Но где польза для читателей?

3

Результат хороший, но дизайн креативов можно улучшить или воообще попробовать без дизайна

0
Читать все 2 комментария
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

С уважением, команда интернет-магазина «Билайн»

Очень разочаровался, официальным интернет магазином Билайн. Обычный интернет магазин с радиорынка утер нос именитому коллеге!

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Яндекс такси ну сколько можно обманывать людей???

Решили мы значит как юр.лицо, пересадить сотрудников на Яндекс Такси)

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null