{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Снижаем стоимость привлечения нового клиента в полтора раза с помощью таргетинга на похожую аудиторию: кейс Ситимобил

Краткий обзор работы нового инструмента myTarget: Look-alike по in-app событиям

Одна из главных маркетинговых задач сервиса такси Ситимобил – привлечение новых клиентов. Команда постоянно тестирует новые инструменты и подходы, чтобы достигать поставленных целей. Сервис стал одним из первых рекламодателей, протестировавших новый инструмент рекламной платформы myTarget – таргетинг на Look-alike аудиторию, построенную на базе событий внутри мобильного приложения. За месяц теста удалось получить на четверть больше клиентов, чем в кампаниях с таргетингом по категории приложений, и снизить стоимость привлечения (User Acquisition Cost) в полтора раза.

Цели

  • Увеличить объем привлечения новых клиентов в рамках продвижения через myTarget на 20%.
  • Тестирование нового инструмента рекламной платформы myTarget.

Рекламная кампания

Для того чтобы оценить эффективность таргетинга на Look-alike аудиторию по событиям внутри приложения, параллельно использовали несколько кампаний. В исходных кампаниях, с которыми сравнивали работу нового инструмента, подключили таргетинги по соцдему и по категории приложений «Карты и навигация».

В кампаниях использовали мультиформат – позволяет один раз загрузить изображение, заголовок и текст объявления, после чего система автоматически подстраивает их под форматы в зависимости от рекламных мест.

Пример креатива для мультиформата

Кампании с Look-alike настраивали следующим образом:

  • В качестве исходной аудитории выбрали сегмент пользователей, которые совершили первую поездку за последние 60 дней. Сегмент сформировали с помощью мобильного трекера myTracker, который анализирует обезличенные данные поведения аудитории в приложении.
  • В Look-alike сегменте выбрали охват 3 миллиона похожих пользователей. При запуске кампаний с оплатой за показы и оптимизацией на установку (oCPM) важен большой объем аудитории, чтобы алгоритмы системы качественно обучались.
  • Чтобы охватить наиболее релевантную аудиторию, добавили соцдем таргетинги, аналогичные настройкам в успешных исходных кампаниях, таргетинги по интересам не применяли.
  • Среди рекламных форматов выбрали мобильный мультиформат с таким же креативом, как и в исходных кампаниях.
  • Кампании разделили по геотаргетингу: продвижение на приоритетные для сервиса регионы запускали в отдельной кампании, что также помогло регулировать ставку.
  • Ставки в кампаниях с look-alike и в исходных кампаниях были идентичными.

Результаты

За месяц работы кампании с таргетингом на аудиторию, похожую на пользователей, которые совершили первую поездку в приложении, принесли на 26% больше новых клиентов, чем исходные кампании. Стоимость привлечения клиента в кампаниях с Look-alike оказалась на 50% ниже, чем в рекламе с таргетингами по соцдему и интересу к приложениям категории «Карты и навигация».

Подключение таргетинга на Look-alike аудиторию позволило также на 17% снизить среднюю стоимость привлеченного через myTarget клиента по всем кампаниям на платформе.

В будущем команда сервиса планирует масштабировать кампании с Look-alike таргетингом по событиям в приложении за счет теста модели оплаты за тысячу показов (CPM) в рамках аналогичных кампаний.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда