Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Обеспечили полную загрузку заявками клиента, несмотря на выраженную сезонность в нише.

Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Agency. Сегодня расскажу про опыт работы в сфере дистанционного образования.

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Ниша — Образование

Клиент — Тоинби. Образовательная платформа, которая предлагает абитуриентам получить высшее образование с дипломом гос. образца полностью дистанционно. У центра более 200 направлений обучения.

География: Вся РФ с исключением некоторых регионов, по просьбе заказчика.

Период сотрудничества: ноябрь 2023 - июнь 2024

Задача:

У платформы был опыт не совсем удачного сотрудничества и попыткой выстроить грамотную контекстную и таргетированную рекламу. Нашей команде было необходимо выявить и исправить ошибки, чтобы:

— увеличить количество заявок на обучение;

— организовать постоянный поток клиентов из Интернета;

— настроить и запустить эффективную контекстную и таргетированную рекламу;

— добиться цены лида не выше 1700 ₽ и стоимости презентации не превышающей 3000 рублей.

Главные цифры

Общие расходы: 5 810 409,66

Получили лидов: 5 956

Стоимость заявки: 975,56

Стоимость квал лида на пике сезона: 2 391,57 р.

Средний чек: 50 000 — 70 000

Выручка: 178 680 000

ROAS: 3075%

Что сделали

Оптимизировали посадочную страницу

Был проведён анализ и тест посадочной страницы. По результатам разработали дополнительные квиз-страницы на Флексби и Тильде.

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Наиболее эффективен оказался квиз-сайт на Тильде. Его мы собрали, основываясь на выводах анализа Метрики и результатах рекламы.

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Запустили кампании на Яндексе

Цифры Яндекс Директа:

Бюджет: 4 138 782,46

Заявки: 4 396

Цена лида: 941,49

Стоимость презентации (квал.лида): 2700

Первая кампания: РСЯ, с ключами, автотаргетом и ретаргетом.

Скриншот рекламного кабинета:

Для этого использовали текстово-графические объявления. 

Примеры: 
Для этого использовали текстово-графические объявления. Примеры: 

Вторая кампания была через Поиск с использованием ключей и автотаргета.

Скриншот рекламного кабинета:

Пример:
Пример:
Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Третью кампанию запускали с помощью Мастера кампаний. Выстраивали два направления: по ключам и автотаргету, а также по интересам и автотаргету.

Скриншот рекламного кабинета:

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Также использовали текстово-графические объявления.

Примеры:

Основные сложности направления

  • Высокая стоимость лида и презентации по причине низкой конверсии основного сайта, который имел сложный интерфейс, а также сезонности направления, где резкий спад начинается с сентября и продолжается до конца учебного года. Сотрудничество начали в ноябре 2023, практически на пике спада. Для решения создали несколько дополнительных посадочных страниц в виде лендингов с квизом. Параллельно провели работу по оптимизации рекламных кампаний.
  • Особенности алгоритмов таковы, что при активном масштабировании рекламных кампаний происходит выход на широкую, но низкокачественную аудиторию. В связи с этим снижается эффективность рекламы. Для решения тестировали и запускали новые кампании, постоянно искали новые связки и проводили работу по оптимизации.
  • При достижении KPI по стоимости «грязного» лида возникала проблема с высокой стоимостью презентации. В среднем поступало около 50% фрода с Яндекса. Для решения настроили интеграцию AmoCRM с метрикой, чтобы выгружать данные офлайн-конверсий. На основе этих данных проводили работу по оптимизации рекламных кампаний. Параллельно обновили посадочные страницы и добавили дополнительные блоки, чтобы «утеплить» аудиторию. Также помимо квиза добавили новую форму для сбора заявок в шапке сайта.

Скрины из рекламного кабинета за всё время работы:

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид
Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид
Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте

Сообщество клиента не велось более года и было не конвертируемым. Проанализировали ситуацию и выдали рекомендации по визуальному и текстовому оформлению для последующего запуска рекламы.

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Скрин статистики группы:

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

В ходе таргета использовали:

— Ключевые слова;

— ЦА сообществ, похожих на Toinbe и смежные;

— Ретаргетинг;

— Look a like.

Кампании запускали на лид-формы и на посадочные сайты (лендинг, квизы, посадочные на тильда) с целью заполнения формы заявки и на senler для подписки.

Основной задачей было получение презентаций по 2500 ₽ и ниже, а также цена лида до 1200 ₽. Для этого запускали трафик на разные площадки через старый и новый кабинет ВК. Лучший результат был у лид-форм, где цена была 200-250 ₽, но при этом целевых заявок было не много.

В марте 2024 мы смогли получать презентации из лид-форм за 1800 рублей. С других площадок результаты были немного хуже. В результате лучшая стоимость презентации была в апреле — 4600 ₽ за презентацию со всех кампаний.

Основные сложности

В основном сложности оказались аналогичны кампаниям у Яндекса. Из особенностей можно отметить низкую конверсию в презентацию: всего около 25%. Решали проблему путём создания новых посадочных страниц с более эффективным прогревом. Также выдали комплексные рекомендации клиенту по улучшению конверсии.

Примеры рекламных объявлений:

Скрин из рекламного кабинета:

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Статистика:

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид
Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид
Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид
Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Скрин из сообщений сообщества, куда вела реклама:

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Пример переписки:

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Результаты

Затраты: 1 671 627,20

Заявки: 1 560

Цена лида: 1071,56

Стоимость презентации в мае (квал.лида): 6800

Общий вид таблицы отчетности:

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид
Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Пример заявок на Тильда:

Привели 5956 заявок для образовательной платформы по 975 рублей за лид

Конечный результат

Комплексный подход к решению поставленных задач и своевременное реагирование на изменения, позволили, несмотря на высокую сезонность, плодотворно сотрудничать с клиентом длительное время и обеспечить полную загрузку заявками.

Задать вопрос или получить консультацию по своему проекту вы можете написав в Telegram или оставив заявку на сайте.

Подписывайтесь на мой Telegram канал

Получить консультации по вашем проекту вы может оставив заявку на сайте или написав мне в личные сообщения.

44
44
4 комментария

Отличный кейс!

1
Ответить

Мощно 🔥

1
Ответить

Хороший и подробный кейс!

1
Ответить

Ну это конечно жирнющий кейс 🔥

1
Ответить