Любой бизнес, управляющий онлайн-магазином с пополняемыми продуктами — будь то корм для домашних животных, предметы первой необходимости, продукты питания или детские товары — имеет дело с совершенно уникальным покупательским поведением. Если мы говорим об увеличении конверсии, стоит помнить, что покупатели практически не готовы тратить время на поиск товаров. Реальность такова, что после того, как пользователь приобрел пополняемый товар, он будет продолжать регулярно пополнять запасы до тех пор, пока у него не появится причина для поиска альтернативы (или пока он вообще не перестанет нуждаться в этом товаре). В результате, маркетологи должны определить стратегии рекомендации продукта, которые помогут как приобрести новых клиентов, так и ускорить процесс покупки для тех, кто совершает повторную покупку.