Пора закончить 2020 год. Burger King объявляет Рождество в июле

К праздничным украшениям в ноябре все более менее привыкли, но Burger King в США решил не останавливаться на достигнутом и объявил Рождество в июле. Почему? Да потому что 2020 год такой неудачный, что ему стоит закончиться поскорее. Новая рекламная кампания встретила неоднозначную реакцию, но зато мало кого оставит равнодушным.

Motive agency&production рассказывает о новой рекламной кампании знаменитой сети.

Начало года было таким неоднозначным, что Burger King решил реализовать мечту многих – просто взять и из всего этого хаоса очутиться в прекрасном и ярком Рождестве. Поэтому в их июльском рекламном ролике сияют гирлянды, а инстаграм украшает шапочка Санта Клауса и елочные игрушки:

Название 'Christmas in July' (Рождество в июле) используется для обозначения периода летних скидок и распродаж в Штатах еще с 1950-х годов. Однако в Burger King подошли к реализации идеи со всей серьезностью.

В качестве подарка посетителями (не бесплатно, впрочем) можно получить любые 2 пункта меню всего за 5 долларов.

Разработали кампанию в рекламном агентстве David Sao Paulo and David Miami.

55
8 комментариев

Я тоже за то, чтобы этот конечный 2020-й оставить позади, хотя бы формально)

2
Ответить

идея с гудбай 2020 ок, но рождество в июле вообще мимо, по крайней мере, за пределами штатов 

1
Ответить

Да по поводу Рождества в июле думаю наши люди не понимают это и не поймут. Но если будут цены по 1 доллару за меню то раскупят все)

Ответить

Съел бургер и "тпхнуся в 2021" - так аудитория 10-15 лет оценит. А рождество, сказка... это для старпёров.

1
Ответить

Они опередили Кока-Колу;)))... да и тренд на Прощай 2020 - yes... а распродажи всегда актуальны, тем более в России, тем более фаст-фуда... при том, что з/п не растёт...

1
Ответить

Намедни был у них. Их пиарщики даже мимо туалетов спокойно пройти не могут... У них фигурки М и Ж характерно для крайней нужды подгибают ноги.

Ответить