Пора закончить 2020 год. Burger King объявляет Рождество в июле
К праздничным украшениям в ноябре все более менее привыкли, но Burger King в США решил не останавливаться на достигнутом и объявил Рождество в июле. Почему? Да потому что 2020 год такой неудачный, что ему стоит закончиться поскорее. Новая рекламная кампания встретила неоднозначную реакцию, но зато мало кого оставит равнодушным.
Motive agency&production рассказывает о новой рекламной кампании знаменитой сети.
Начало года было таким неоднозначным, что Burger King решил реализовать мечту многих – просто взять и из всего этого хаоса очутиться в прекрасном и ярком Рождестве. Поэтому в их июльском рекламном ролике сияют гирлянды, а инстаграм украшает шапочка Санта Клауса и елочные игрушки:
Название 'Christmas in July' (Рождество в июле) используется для обозначения периода летних скидок и распродаж в Штатах еще с 1950-х годов. Однако в Burger King подошли к реализации идеи со всей серьезностью.
В качестве подарка посетителями (не бесплатно, впрочем) можно получить любые 2 пункта меню всего за 5 долларов.
Разработали кампанию в рекламном агентстве David Sao Paulo and David Miami.