Работая с доставкой еды, алкоголя и вод, я заметил, что вторник в 90% «мертвый». То есть конверсии все-таки есть, но намного меньше, чем в другие дни. Естественно, всем клиентам давно рассказал о таком феномене и даже после этого находится один два, которые пишут: «ребят, а все в порядке? что-то у нас маловато заказов, может креативы подустали, сделайте что-нибудь»
Вся эта раздражительность никуда не девается, а только копится, в итоге можно начать ненавидеть то, над чем работаешь, а это приведет к гниению человека как специалиста примерно месяца за 3-4, плюс добавит проблем со здоровьем. Если нравится работать таргетологом, то всеми силами нужно искать заказчиков из Европы, США, Австралии. Постепенно нарабатывать там базу клиентов. Linkedin, upwork, people per hour в помощь. Все эти нелепые бомжацкие сообщения из статьи отпадут сами по себе и всё будет ок. Да, будут иногда попадаться не совсем адекваты, но это один-два за пол года - год в худшем случае.
В рунете всё очень бедно, нищенские бюджетики и низкий покупательский спрос, если конечно не пилишь большие бюджеты в крупной или средней конторе и тебя не сношают регулярно в мозг. Из за коронакризиса в инет хлынул поток желающих подзаработать, у 99% из этого потока нет денег и никаких знаний как это всё тут работает и устроено.
так почти в любой сфере, лучше уходить туда, где специалистов ценят и дают возможность нормально работать, ну а мы, пока, будем делать что можем, там, где находимся, с тем, что у нас есть)
Вся беда в том что у нас таргетолог или маркетолог это такая девочка после универа которую за специалиста то не считают и потом это впечатление распространяется на всех, при этом в нормальных компаниях маркетолог это правая рука директора и очень важный и ценный специалист, а у нас маркетологи буклетики в типографии заказывают как максимум.
Что за высокомерие? Может проблема не в рунете, а в таргетолагах, которые не умеют объяснять клиентам что за услугу они им продают?
Клиент не обязан разбираться в услугах, которые покупает и это нормально, если он задает вопросы.
Я вообще не таргетолог, я работаю с софтом, как менеджер проектов, но могу очень похожий список набросать - и по смыслу, заменить только технические детали, будет вполне тоже самое, и тоже нервы.
Это атрибут профессии. Есть профессии где вообще почти нискем общаться на надо, и уровень стресса в них меньше. Каждый делает свой выбор.
Я бы ещё добавил
- мы специально на карте не держим деньги чтобы много не снималось, просто пишите когда нужно пополнить, мы будем смотреть и пополнять по 2000₽
- а что сообщение в Директ/звонок это тоже заявка??
- можете прислать оператора/фотографа/звуковика/Гафера мы тут ролик для Таргета придумали. А почему мы должны платить за них, мы же вашу работу оплачиваем, и креативы включены в стоимость?!
Ну и любимое
- вы же пиксель поставить смогли, можете ещё верстку мобильной версии поправить, а то наш подрядчик просит за это деньги, а вам не сложно
начинает набираться материал на вторую часть)