Мы в @supero.agency предлагаем обратиться к модели Шерингтона — это мощный инструмент для тех, кто хочет улучшить свои рекламные кампании: он не только помогает сэкономить, но и значительно повышает эффективность маркетинговых усилий 🚀
Модель Шерингтона основана на пяти ключевых вопросах (5W):
— What? (Что?)
Определение типа товара или услуги, который интересует потребителя
— Who? (Кто?)
Характеристики потенциального покупателя, включая пол, возраст, местоположение и доход
— Why? (Почему?)
Мотивация покупателя и проблемы, которые он хочет решить с помощью товара или услуги
— When? (Когда?)
Время, когда потребитель готов совершить покупку
— Where? (Где?)
Места или каналы, через которые потребитель взаимодействует с брендом или продуктом
Мы более, чем уверены, что модель Шерингтона — это не просто набор шагов, а способ мышления, который помогает создавать работающие рекламные кампании ✔