Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию?

Мы в @supero.agency предлагаем обратиться к модели Шерингтона — это мощный инструмент для тех, кто хочет улучшить свои рекламные кампании: он не только помогает сэкономить, но и значительно повышает эффективность маркетинговых усилий 🚀 Модель Шерингтона основана на пяти ключевых вопросах (5W): — What? (Что?) Определение типа товара или услуги, который интересует потребителя — Who? (Кто?) Характеристики потенциального покупателя, включая пол, возраст, местоположение и доход — Why? (Почему?) Мотивация покупателя и проблемы, которые он хочет решить с помощью товара или услуги — When? (Когда?) Время, когда потребитель готов совершить покупку — Where? (Где?) Места или каналы, через которые потребитель взаимодействует с брендом или продуктом Мы более, чем уверены, что модель Шерингтона — это не просто набор шагов, а способ мышления, который помогает создавать работающие рекламные кампании ✔

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию?
Начать дискуссию