Потеря потенциальных клиентов на сайтах, соцсетях, контент-платформах: поиск возможных проблем

Узнаете о трех пунктах, сквозь призму которых можно выявить слабые места в ведении бизнесом соцсетей. Увидите, сколько потенциального трафика ЦА каждодневно пробегает мимо. Как превентивно сделать оценку существующей ситуации и понять, в каком направлении действовать? Разберемся!

Потеря потенциальных клиентов на сайтах, соцсетях, контент-платформах: поиск возможных проблем

Ошибка-1. Опасность фокусироваться только на том ресурсе, к которому вы привыкли

Не привыкайте к работе с одной социальной сетью (да, на всех быть тоже неразумно, но те, что по своему инструментарию вам более всего подходят, быть важно. Контент-дистрибуция (продвижение ранее созданного вами контента до конечного потребителя с помощью разных каналов) должна быть запущена на полную.

Её важно довести до совершенства, а каналы трафика выстроить так, чтобы ими можно было управлять. Приведу немного данных о посещениях различных ресурсов в млн. человек. Сделайте вывод сами, сколько потенциально вы теряете возможностей.

· Дзен (22 000 000) активной аудитории в день;

· ВК (73 400 000) российских пользователей за месяц;

· ОК (37 000 000) — ежемесячная аудитория;

· Телеграм: по показателям за 2022 год, 700 000 000 — аудитория в месяц. Примерно: 55 200 000 человек в России (68% трафика в РФ).

Ошибка-2. Сайт вроде есть, но эффективность его мала

Присмотритесь к своему сайту, он точно работает на вас? Или вы отдельно, а он сам по себе? Он даёт исчерпывающую информацию для вашей целевой аудитории или скорее утомляет её? Какие дополнительные маркетинговые фишки на данный момент фактически привлекаются вами, чтобы ранее разработанный (вами же) контент работал (и приносил клиентов) на иных ресурсах и площадках? Насколько хорошо развита контент-дистрибуция? Задайте себе следующие вопросы:

  • Уделяете ли вы внимание трафику (используются ли вами в полную силу такие инструменты, как контекстная или таргетированная реклама)?
  • Делается ли вами акцент на написание SEO&LSI ориентированные тексты?
  • Просмотрите несколько раз текст «О нас» и «О Компании», насыщен ли он яркой конкретикой или в нём больше общих фраз?
  • Оцените имеющиеся у вас УТП и офферы. Можно сказать, что они работают на вас, или возможно, они есть, но для вида. Сможет ли потенциальный клиент, знакомясь с ними до конца, уловить все фишки, которыми владеете только вы?
  • Сколько клишированных фраз наполняют ваш сайт, соцсеть, бренд-медиа, тексты-рассылок?
  • Описание товаров. Вы точно уверены, что карточки-товаров или услуг доносят до покупателя все преимущества товара, его выгоды, концептуальные особенности, отличие от иных, представленных на рынке?
  • Насколько много внимания уделяется вами контент-дистрибуции (продвижению ранее созданного вами контента до конечного потребителя с помощью разных каналов)? Генерируемый вами контент, можно назвать полновесной и полноценной инвестицией (которая приносит вам приток трафика с ресурсов), или нет?

Ошибка-3. Не используются полный арсенал маркетинговых инструментов.

Приведу пример, таргетированная реклама присутствует не только в ВК, она есть и в «Одноклассниках», кроме того из «ВК» она может быть настроена и распространена в рамках контент-платформы «Дзен». Далее, рекламная возможность может быть реализована и на медиа-платформе VC.RU. Краткий вывод: работая, например, только с «ВК» и всё, вы автоматически лишаете себя множества иных возможностей.

Например, применительно к ВК. Используется ли вами на системной основе контент-форматы видеоклипов и полноценных видео (потенциальные носители трафика)? Насколько отлажена модель сторис-вещания (для информирования, анонсов, прогревания, продаж), сколько ресурсов охватывает выкладка сторис (ВК-сторис, Тенчат-сторис, Телеграм-сторис, WhatsApp-сторис, итд)? Существует ли единая система управления сторис-форматом

P.S. Задумайтесь на мгновение, какие потенциально интересные каналы притока потенциальных клиентов вы теряете каждый день. Оцените рекламный инструментарий ресурсов (соцсети), контент-платформ (Дзен и иные), которые помогут вам эффективнее донести до ЦА требуемую информацию. Обязательно учитывайте особенности работы каждого ресурса, на котором планируете параллельно размещаться (помните, что будет хорошо потребляться в Телеграме, может совсем не котироваться в Дзене. А что будет на ура залетать в Дзене, не факт, что будет пользоваться спросом в ВК-лонгридном оформлении).

При необходимости всегда готов оказать консалтинговые услуги по каждому из рассмотренных в статье вопросов или полностью взять проект для сопровождения.

11
11
11
3 комментария
Комментарий удалён модератором

Да, если проводить мониторинг и последующую работу над ошибками, то обзор с высоты лучше иметь реально максимальный, чтобы всё-всё увидеть и вовремя починить!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Константин, согласен! Контент-дистрибуция будет эффективна именно в тот момент, когда ранее подготовленный материал будет не просто перезаливаться с одного места в другое, но и когда будут учтены особенности каждой площадки.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Анатолий, вы правы! По компаниям капстроительства сделать выводы не смогу, а вот по сайтам производителей быстровозводимых блочно-модульных конструкций, к которым имел долго отношение в плане продвижения смогу и вполне уверенно. У них очень ярко тоже это проявляется. Одни напишут «Бытовка из сэндвич-панелей», варианты планировки, цена и примерные сроки, а другие сделают и реалистичные фото, и планировки, и все распишут про преимущества сэндвич-панелей, преимущество установленного инфракрасного отопления и иных моментов. Забота о клиенте должна передаваться с ресурсов компаний! Все это легко считывается!

Ответить