Например, применительно к ВК. Используется ли вами на системной основе контент-форматы видеоклипов и полноценных видео (потенциальные носители трафика)? Насколько отлажена модель сторис-вещания (для информирования, анонсов, прогревания, продаж), сколько ресурсов охватывает выкладка сторис (ВК-сторис, Тенчат-сторис, Телеграм-сторис, WhatsApp-сторис, итд)? Существует ли единая система управления сторис-форматом
Комплексный подход и взгляд с высоты птичьего полета куда более результативны, чем на уровне проблемы её же и решать
Да, если проводить мониторинг и последующую работу над ошибками, то обзор с высоты лучше иметь реально максимальный, чтобы всё-всё увидеть и вовремя починить!
Контент-дистрибуция — вот поистине та штука, которой не стоит игнорировать. Особенно высока ее эффективность тогда, когда правильно подстраивается материал под особенности конкретной площадки, ресурса.
Константин, согласен! Контент-дистрибуция будет эффективна именно в тот момент, когда ранее подготовленный материал будет не просто перезаливаться с одного места в другое, но и когда будут учтены особенности каждой площадки.
Заметил такую тенденцию, строительство «капиталка», когда читаешь сайты компаний, у одних цепляет все, тут они все опишут, там, вон там, сопроводят конкретикой, все по полочкам продемонстрируют и УТП, сразу видно, что над этим всем работают и держат в поле зрения эти моменты (и обратиться охота). Читаешь иные компании, так чувство, что они болт положили на хорошем контенте (и желания обращаться нет).
Анатолий, вы правы! По компаниям капстроительства сделать выводы не смогу, а вот по сайтам производителей быстровозводимых блочно-модульных конструкций, к которым имел долго отношение в плане продвижения смогу и вполне уверенно. У них очень ярко тоже это проявляется. Одни напишут «Бытовка из сэндвич-панелей», варианты планировки, цена и примерные сроки, а другие сделают и реалистичные фото, и планировки, и все распишут про преимущества сэндвич-панелей, преимущество установленного инфракрасного отопления и иных моментов. Забота о клиенте должна передаваться с ресурсов компаний! Все это легко считывается!