Например, применительно к ВК. Используется ли вами на системной основе контент-форматы видеоклипов и полноценных видео (потенциальные носители трафика)? Насколько отлажена модель сторис-вещания (для информирования, анонсов, прогревания, продаж), сколько ресурсов охватывает выкладка сторис (ВК-сторис, Тенчат-сторис, Телеграм-сторис, WhatsApp-сторис, итд)? Существует ли единая система управления сторис-форматом
Комментарий удалён модератором
Да, если проводить мониторинг и последующую работу над ошибками, то обзор с высоты лучше иметь реально максимальный, чтобы всё-всё увидеть и вовремя починить!
Комментарий удалён модератором
Константин, согласен! Контент-дистрибуция будет эффективна именно в тот момент, когда ранее подготовленный материал будет не просто перезаливаться с одного места в другое, но и когда будут учтены особенности каждой площадки.
Комментарий удалён модератором
Анатолий, вы правы! По компаниям капстроительства сделать выводы не смогу, а вот по сайтам производителей быстровозводимых блочно-модульных конструкций, к которым имел долго отношение в плане продвижения смогу и вполне уверенно. У них очень ярко тоже это проявляется. Одни напишут «Бытовка из сэндвич-панелей», варианты планировки, цена и примерные сроки, а другие сделают и реалистичные фото, и планировки, и все распишут про преимущества сэндвич-панелей, преимущество установленного инфракрасного отопления и иных моментов. Забота о клиенте должна передаваться с ресурсов компаний! Все это легко считывается!