Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

Клиент:

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

Цель рекламной компании:

Увеличить узнаваемость франшизы в городе, увеличить количество клиентов.

Проблемные моменты:

  • Слабо конверсионный сайт.
  • Маленькая вовлечённость в Instagram аккаунт, нету целевой аудитории.
  • Не целевые заявки с уже действующей рекламной компании.

Первый этап работ:

  • Провели анализ действующей рекламной компании
  • Отсмотрели рекламные креативы, которые используют франшизы в других городах.
  • Спроектировали стратегию работы
  • Выбрали позиционирование и офферы, которые будем использовать в рекламе
  • Согласовали и утвердили все нюансы работы и запустились

Рекламный материал:

Решили начать с видео в ленту и статических изображений.

Примеры креативов. Но на самом деле креативов было намного больше.

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

Что было сделано:

  • Собрали новые аудитории, на основе полученных данных и проведенном анализе уже работающей компании
  • Собрали похожие аудитории, которые уже взаимодействовали с нашей рекламной.
  • Выбрали три цели получения заявок: Лид-формы, Инстаграм, Сайт.
  • Реклама велась на три цели: Генерация лидов, Конверсии, Вовлечённость.

Полученные результаты за месяц работ отдельно по каждой цели:

  • Генерация лидов:

Показала довольно хорошие результата и мы получали на протяжении всей работы заявки в районе 350-500р. Заявки получали целевые, благодаря правильному позиционированию в тексте и используемых механик отсечения не целевой аудитории.

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

За весь месяц работы - получили, 95 лидов и потратили 65 049р.

Лучше всех отрабатывали аудитории похожие на наших потенциальных клиентов и демографическая сегментация на интересы: Семья, Воспитание детей, Дети, Уход за детьми, Родители и т.д.

2. Конверсии:

С целью конверсии начали работать не сразу, а постепенно, отслеживая результативность лидов с сайта и с лид-форм.

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

Количество лидов с сайта было получено в 2 раза больше, благодаря тому, что на сайте был установлен сайт-опросник (КВИЗ) и люди охотно отвечали на вопросы за купон в 500р. на первое посещение.

Фейсбук показывает 21 лид, потому, что на сайте был не правильно установлен пиксель, что мы поняли только ближе к концу месяца, самостоятельно зайдя на все площадки и посмотрев количество заявок. Также мы получали заявки с сайта, людей, которые посмотрели рекламу и спустя некоторое время заходили на сайт не с самой рекламы. Мы это видели, так как на всех рекламных объявлениях были проставлены UTM-метки.

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

Квиз-опросник установленный на сайт

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

Заявки с сайта

Также, мы получали звонки с сайта по номеру телефона, их учёт не велся.

3. Инстаграм-аккаунт:

В Инстаграм аккаунт использовали цель вовлечённость.

На момента старта на аккаунте было 407 подписчиков, низкая вовлеченность, активность в комментариях и ответах практически отсутствовала.

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

За все время работы мы увеличили количество подписчиков ровно в 2 раза.

Также бонусом сделали, небольшое преображение клиентского аккаунта в шапке профиля и помогли более правильно вести Инстаграм аккаунт, что дало свои результаты.

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

К всему этому, мы получили более 50 обращений в Директ Инстаграма наших потенциальных клиентов, чего раньше не было. И начали поступать звонки напрямую через Соц.сеть, мы точно знали откуда наш клиент, так как, на всех ресурсах были установлены разные номера телефонов.

На цель Вовлеченность было потрачено 17 054р., также Вовлечённость отрабатывала ретаргетинг на сайт.

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

Итоги работы:

Лучше всех себя показала цель генерация лидов, от туда поступали более целевые заявки, нежели с сайта и более дешёвые, об этом нам сказал сам клиент. Также эта цель хорошо работала в связке с целью вовлечённость, так как если человек не оставлял заявку, то с большей вероятностью становился нашим подписчиком.

За весь срок работы 15 сентября - 30 октября

Было потрачено в общей сумме: 116 737 рублей

Общее количество полученных заявок: превышает цифру 200

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

Из заявок в клиента за этот промежуток времени превратилось 36 человек, о чем сообщил нам клиент и общая выручка составила более 1.000 000 рублей, не учитывая, что некоторые наши клиенты забронировали мероприятия на более поздние даты, а некоторые уже готовятся к Новому Году.

Золотая лихорадка: прибыльный кейс продвжения детских праздников в Испании

Клиент работой доволен и выражал благодарность в аудио-формате, чего Вам передать не могу.

P.S: такая выручка достигнута впервые, благодаря совместным трудам и усилиям, с такими клиентами приятно работать, когда ты быстро получаешь обратную связь и вносишь коррективы, не ожидая ответа по несколько дней.

Работаем в том же формате и дальше, тестирую новые креативы, гипотезы, подходы и уменьшаем стоимость заявки.

Вывод?

Из любого трафика можно построить систему по увеличению выручки

А если захочешь, чтобы мы сделали это вместе..

Да еще и подобрали, с какой воронкой лучше всего стартануть конкретно тебе..

***

Денис Яшин

Руководитель агентства рекламы SOYA

***

По вопросам настройки рекламы и сотрудничества:

Telegram: @yashindv

Сайт: yashinden.com

***

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

22
Начать дискуссию