Прогрев в телеграм канале: как составить контент-план + примеры

Прогрев в телеграм канале: как составить контент-план + примеры

Обсудим, как составить контент-план для продажи курса, коучинга или услуги в телеге. Разберем 6 шагов, как быстро написать прогрев, если вы автор канала или же работаете в его команде. Картинки и конкретные примеры — прикрепил.

Материал подготовил Григорий Никольский, продюсер экспертов и сценарист.

Шаг 1. Спрашиваем у самих подписчиков, как их прогреть

Прогрев будут читать только при условии, что он полезен читателям. Как понять, что им нужно? — спросить у них.

Поговорите с 5-10 подписчиками. Выясните, какие у них желания, боли, страхи и возражения.

По итогам разговоров должна получиться такая табличка.

Во время разговора заполняем столбец №1. Затем перечитываем и выписываем конкретные желания, боли, страхи и возражения в столбцы №2-4.

Прогрев в телеграм канале: как составить контент-план + примеры

Шаг 2. Оставляем самые продающие смыслы, остальное — в мусорку

После разговоров с подписчиками получится внушительный список желаний, болей, страхов и возражений.

За 2-4 недели прогрева мы сможем затронуть 3-5 каждого из них. А значит нам надо понять, какие пойдут в контент-план, а от каких откажемся.

Я добавляю все желания, боли, страхи, возражения в одну табличку.

Разберу на примере желаний, как она работает.

Прогрев в телеграм канале: как составить контент-план + примеры

Каждая карточка обозначает одно желание. Например, если один человек сказал «хочу нарастить мышечную массу», а другой «хочу мышцы», то я это объединяю в одну карточку.

Внутри карточки фиксирую цитаты из интервью — как это желание формулируют люди.

Чем больше цитат, тем чаще это желание упоминали опрашиваемые, тем выше мы его ставим над остальными.

Топ 3-5 карточек в каждой категории пойдут в прогрев дальше.

Шаг 3. Определяем этапы прогрева

Недостаточно просто сделать контент на основе желаний, болей, страхов и возражений. Это вовлечет людей, но все еще не продаст продукт.

Нужно провести их по 4 этапам:

  • Познакомить с личностью, чтобы увеличить лояльность и доверие.
  • Заинтересовать темой продукта. Например, если продаем курс по криптотрейдингу, то для начала было бы неплохо заинтересовать людей темой крипты в принципе.
  • Раскрыть экспертность в этой теме. Люди должны убедиться, что вы компетентны, имеете весомые результаты и приводили к результатам других.
  • Рассказать о продукте.

Сколько времени уделить каждому этапу?

Я обычно рисую табличку, где оцениваю степень прогретости аудитории к личности, теме, экспертности и продукту — от 1 до 10.

Прогрев в телеграм канале: как составить контент-план + примеры

Это помогает сделать акцент на недостающих этапах прогрева.

В данном примере подписчики уже хорошо ориентируются в теме продукта, а потому ее почти не нужно продавать аудитории. А вот над всем остальным нужно поработать.

Шаг 4. Заносим в календарь ключевые события

Вебинары, анкета предзаписи, эфиры, начало продаж, конец продаж и другое.

Я сразу раскидываю эти события по календарю, чтобы задать рамку прогреву. Теперь я вижу, что со 2го по 11ое сентября важно выстроить контент таким образом, чтобы подвести людей к заполнению анкеты предзаписи 12го.

Прогрев в телеграм канале: как составить контент-план + примеры

Шаг 5. Добавляем регулярные рубрики

Я обычно делаю 2-3. Каждая рубрика помогает греть к чему-то конкретному.

Представим, что мы продаем курс по графическому дизайну. Одной из задач будет показать, что на этом можно хорошо заработать, а также преодолеть скепсис о том, что искать новых клиентов — тяжело.

Если к автору раз в неделю приходит клиент с заказом, то это становится отличной еженедельной рубрикой.

Так мы покажем, что клиентов много, они платят ему хорошие деньги и у него даже есть роскошь работать только с теми, кто ему нравится. Это будет ненавязчиво и интересно.

Прогрев в телеграм канале: как составить контент-план + примеры

Шаг 6. Добавляем самостоятельные посты, которые не входят в рубрики

Вот, что рекомендую:

  1. Создать по 1 посту на каждое популярное возражение;
  2. Экспериментировать с форматами: текстовые посты, видео-кружочки, аудио-подкасты, прямые эфиры, короткие заметки, лонгриды в Telegraph и другое;
  3. Раскрывать кейсы, отзывы, истории подопечных;
  4. Подкреплять все пруфами.

Как закончите — убедитесь, что ключевые желания, боли, страхи и возражения отработаны в контент-плане.

Прогрев в телеграм канале: как составить контент-план + примеры

По каждому посту сразу заполняйте несколько полей, чтобы не делать контента ради контента:

  • Задача поста
  • К чему греем? Личность / Тема / Экспертность / Продукт / Конкретное событие
  • Формат
  • Тезисы (примерный план поста)
Прогрев в телеграм канале: как составить контент-план + примеры

Вот и все — прогрев готов.

Нужна помощь с запуском, контентом в тг канале или же просто остались вопросы?

Велкам в телегу @gregnikol или комментарии. Спасибо!

66
4 комментария

Отличный материал! Планируете переходить с ноушена на что-то другое?

Ответить

Спасибо! Пока альтернатив не вижу, буду продолжать пользоваться)

Ответить

Полезно, спасибо!

Ответить

Супер!

Ответить