Вот я никогда не понимал: зачем продвигать те объявления, которые и так хорошо органически показываются? разве не нужно наоборот делать акцент на тех, что редко показываются? и еще - это касается только услуг или товарки тоже?)
Общий смысл такой: если Авито изначально не даёт вашему объявлению показы (на самом деле даёт, но объявление не нравится пользователям - на него не кликают, не открывают его, а если открыли, то проводят там мало времени), то оно быстро падает в выдаче и не показывается уже на следующий день никому.
Продвигать такое объявления бессмысленно. Алгоритм умножает количество показов. Как в старой системе ×2, ×5, ×10 и так далее. Если показов нет, то умножать нечего.
Вот я никогда не понимал: зачем продвигать те объявления, которые и так хорошо органически показываются? разве не нужно наоборот делать акцент на тех, что редко показываются? и еще - это касается только услуг или товарки тоже?)
Касается и услуг и товарки.
Общий смысл такой: если Авито изначально не даёт вашему объявлению показы (на самом деле даёт, но объявление не нравится пользователям - на него не кликают, не открывают его, а если открыли, то проводят там мало времени), то оно быстро падает в выдаче и не показывается уже на следующий день никому.
Продвигать такое объявления бессмысленно. Алгоритм умножает количество показов. Как в старой системе ×2, ×5, ×10 и так далее. Если показов нет, то умножать нечего.
Александр, подскажите, пожалуйста, на попадание в рекомендации влияет только поведенческий фактор?
В основном да.
Плюс частично платное продвижение, так как показывать ваше объявление кому-то все равно нужно, если вы заплатили деньги.
Так несколько аккаунтов же запрещено Авито. Забанят же все, если узнают.
Пока есть лазейки ими нужно пользоваться. Главное знать как 😉
Не забанят, если в лоб не идти и уникализацию не на отвали делать.