Пока большинство российских компаний нашей отрасли борется за выживание и удержание хотя бы части своих прошлых «активов», чтобы иметь возможность элементарно остаться на плаву, агентства в Европе, обладая определенной подушкой безопасности, чувствуют себя более уверенно и используют это время для интенсивного развития во благо своего будущего: изучают перспективные направления деятельности, внедряют кардинально новые, актуальные практики, пришедшие под влиянием digital-трансформации и локдауна и формирующие сейчас новый рынок PR-услуг.
Наступающий сейчас этап выхода из карантина представляется всем нам еще большим, чем вход в него, профессиональным вызовом с точки зрения способности выстроить уже новую стратегию коммуникации с аудиториями и найти эффективные подходы в условиях новой неопределенности. Это касается направления public affairs как в России, так и в Европе.