3 шаг. Частник или Компания? Позиционирование.
Сейчас тут нужно уловить один тонкий момент который я проверил не один десяток раз. Заранее подумайте над позиционированием вашего клиента на площадке.
Если он позиционируется как частник - тут одна ЦА и тут одни запросы, боли и возражения. Если позиционируется как компания - то другая ЦА, другие запросы и другие боли.
У меня не раз бывали случаи когда мы компании упаковывали как частиков, а частников как компании. Либо одному клиенту создавали два профиля на одном он частник, а на другом компания. Пишут и звонят разные люди.
Так зачем же я так долго про это рассказываю? В чем же смысл. А смысл в том что за счет концепции ваша упаковка будет отличаться. И это архи важно, проверено мной сто р и более раз.
Частник - более простой, почти колхозный дизайн.
Компания - аккуратный проработанный красивый стиль.
!Важно! Если частник работает в высоком чеке, то тоже нужен крутой дизайн, даже если вы частник.