Как я создаю продающие объявления для Авито? По шагам

Не так давно я начал публиковать в своем телеграмм канале ( в нем есть бесплатная методичка по Авито) примеры объявлений, созданные мной для клиентов (разумеется с их согласия). Мне в личку начали писать подписчики с просьбой объяснить как составлять для себя такие же. По итогу решил расписать инструкцию по шагам тут.

Как я создаю продающие объявления для Авито? По шагам

1 шаг. Бриф с клиентом.
Перед началом работы я созваниваюсь в зуме с клиентом, для детального обсуждения его бизнеса и ниши в целом. В начале мне важно вытащить как можно больше преимуществ, особенностей и полезной информации о бизнесе клиента. Разумеется вопросы я беру не из головы. Файл для брифа я подготавливаю заранее что бы не "выдумывать" вопросы на созвоне и идти четко по плану брифа.

Как я создаю продающие объявления для Авито? По шагам

2 шаг. Отправляемся в поисковую выдачу.
На этом этапе я фильтрую преимущества клиента, в креативах я стараюсь не использовать преимущества которые есть не только у моего клиента, но если такие встречаются и их не избежать стараюсь их "Преобразить". Одинаковые преимущества у всех режут глаз и обесцениваются в глазах потенциального клиента.
Но это работает и наоборот, часто бывает такое что клиент про что то забыл рассказать. И если я нахожу какое то редкое но классное преимущество у конкурента то уточняю есть ли такое у нас.

Как я создаю продающие объявления для Авито? По шагам

3 шаг. Частник или Компания? Позиционирование.
Сейчас тут нужно уловить один тонкий момент который я проверил не один десяток раз. Заранее подумайте над позиционированием вашего клиента на площадке.
Если он позиционируется как частник - тут одна ЦА и тут одни запросы, боли и возражения. Если позиционируется как компания - то другая ЦА, другие запросы и другие боли.
У меня не раз бывали случаи когда мы компании упаковывали как частиков, а частников как компании. Либо одному клиенту создавали два профиля на одном он частник, а на другом компания. Пишут и звонят разные люди.
Так зачем же я так долго про это рассказываю? В чем же смысл. А смысл в том что за счет концепции ваша упаковка будет отличаться. И это архи важно, проверено мной сто р и более раз.
Частник - более простой, почти колхозный дизайн.
Компания - аккуратный проработанный красивый стиль.
!Важно! Если частник работает в высоком чеке, то тоже нужен крутой дизайн, даже если вы частник.

Частник
Частник
Компания
Компания

(Кстати полные объявления есть в моем телеграмм канале - https://t.me/+S7fiGs6u99ljNzUy)
4 шаг. Формирование технического задания для дизайнера.
Тут все проще:
I. Не борщим с обложкой, немного информации, но самой вкусной
II. Преимущества равномерно распределяем по 8 слайдам внутри объявления. Прорабатываем боли нашей ЦА.
III. На последнем слайде обязательно пишем оффер и оставляем призыв к действию.
P.S: Лучше внутри объявления добавлять призывы помимо концовки, но тут уже сильно зависит от проекта.
Пишите в комментариях если остались вопросы.

Забирай бесплатную методичку по Авито в закрепе - https://t.me/+S7fiGs6u99ljNzUy

11
Начать дискуссию