Ни для кого не секрет, что бизнесы тратят миллионы долларов на изучение рынка перед тем, как придумать какую-либо новую услугу или товар. Несмотря на это, важно понимать, что конечный продукт сам себя не продаст, и для того, чтобы потенциальный покупатель его заметил, требуется использование соответствующих инструментов маркетинга. Самые распространенные инструменты подразумевают значительную долю риска, но бизнесы не могут позволить себе метод проб и ошибок. На сегодняшний день эта задача тяжела, как никогда раньше, так как потребители непрерывно подвержены новым технологиям, продуктам и постоянно меняющимся "must-have" товарам. Огромное количество вариантов того где, что и как купить приводит к быстрой смене поведения потребителей данной эпохи! Благодаря мобильной коммерции, покупка простой услуги или товара уже не такая простая задача - потребитель взвешивает все плюсы и минусы перед тем, как совершить покупку.
Спасибо за статью, было бы интересно увидеть конкретный пример применения предиктивной аналитики.