Отсутствие контроля, особенно в сети Марка Цукерберга, за мониторингом негативных высказываний на его платформе привело к тому, что многие менеджеры по маркетингу отказались сотрудничать с Facebook. К таким рекламодателям относятся компании Verizon, Patagonia, Honda, Hershey, The North Face, Ben & Jerry’s, Эдди Бауэр, Magnolia Pictures, Starbucks, Ford, HP, Adidas, VANS, Levi Strauss & Co или LEGO.
Отличная новость. Меньше конкуренция на бирже.
Может они вообще из интернета уйдут, а? столько тут ненависти
И билборды поснимают, столько насилия на улицах.
Интересно посмотреть как много компаний из этих 160 по-тихому вернутся обратно на фейсбук поджав хвосты?
А кто нибудь может четко сформулировать проблематику в дискурсе? Я правда не понимаю как характер типичного контента связан с эффективностью рекламы? зачем вообще коле там рекламироваться?
Цукер - рептилоид
Зачем вообще Coca-Cola нужна реклама? Ни разу не видел их таргет. Вот удалили бы страницы свои, то тогда можно было поверить в серьёзность их слов. А так, это все PR за счёт цены акций фб