В итоге, сегодня ни одна крупная компания не обходится без услуг специалистов PR-индустрии. Но при этом нужно четко понимать: PR – это не информирование, не поддержание «лояльности» с клиентом и не дешевая реклама. PR – это построение и поддержание при помощи коммуникаций, в том числе публичных, отношений с целевыми аудиториями, чтобы сосуществование с этими аудиториями были максимально комфортным и полезным.
Еще один аспект PR – продажи. Ряд нерадивых руководителей ставят в KPI специалистам по связям с общественностью именно этот показатель: повысить средний чек в магазине, привлечь покупателей, увеличить продажи. Но это в корне не верно: PR сам по себе ничего не продает, разве что репутацию. Он формирует отношения с аудиториями, чтобы эти самые аудитории были лояльны компании, не избегали ее в каких-то кризисных ситуациях, поддерживали, были своего рода амбассадорами бренда.