Vladimir Neruev

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

28 июля в России ежегодно празднуется день PR-специалиста. Для нашей страны эта профессия относительно новая и с точки зрения фундаментальной науки слабо изученная. Официально специалистов по работе с общественностью стали регистрировать только в 2003 г. При этом мировая история классического PR насчитыва…

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Работая на стороне клиента, многие представители PR-отрасли видят основной KPI своей деятельности как увеличение продаж компании. Такую же функцию транслируют и коммуникационным агентствам: обеспечьте нам по итогу реализации PR-кампании прирост количества покупателей на 5-10-15%. Для заказчика это выгляди…

2

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Вспышка COVID-19 и последующая за ней повсеместная самоизоляция существенно изменили привычный уклад жизни. В итоге, в нашу повседневность прочно вошло понятия «удаленка». И если раньше этим термином обозначали, как правило, удаленную работу, то теперь это и покупка товаров в интернете, и концерты, и обуч…

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Почти месяц прошел с тех пор как наша страна, а вместе с ней и часть жителей, находятся на самоизоляции. Этот период – очень хорошая возможность протестировать насколько наше общество готово к онлайн коммуникациям. И готово ли вообще.

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

В январе в Давосе проходил ежегодный экономический форум, одной из тем которого стало влияние 4 промышленной революции на жизнь человечества. Примечательно, что составная часть таких изменений – это дальнейшее развитие телекоммуникаций, в особенности, систем передачи данных. И ни для кого не секрет, что с…

2

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Планирование любой деятельности – это залог успеха. По большому счету, нельзя добиться хорошего результата, если всю работу выполнять в режиме «тушения пожара», хватаясь то за одно «горящее» дело, то за другое.

2

Владимир Нерюев, вице-президент iMARS

Современные рекламные и коммуникационные кампании строятся, в том числе, с использованием инфлюенсеров. Известные спортсмены, актеры, телеведущие – именно они способны клонить покупателя к приобретению того или иного товара. Ведь если любимый актер носит часы определенного бренда или покупает одежду конкр…

2

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

«Важнейшим из искусств для нас является кино», - говорил В.И. Ленин на встрече с Наркомом просвещения РСФСР А.В. Луначарским. Конечно, с того времени прошло уже почти 100 лет, но кино по-прежнему остается одним из наиболее популярных видов искусств. Даже несмотря на развитие интернет-технологий, кинотеатр…

3

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Современные инструменты и методы продвижения товаров либо услуг все чаще обращаются к помощи лидеров мнений или инфлюенсеров.

1

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Новый год – время дарить и получать подарки. А новогодние распродажи самый подходящий период, чтобы приобрести любые вещи на ваш вкус, будь то дорогой костюм или милая безделушка для поднятия настроения. Кроме того, по мере приближения праздников, магазины часто снижают цены на дорогостоящие товары, котор…

2

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Современный рынок рекламы и коммуникаций – довольно сложный и многогранный механизм, который включает в себя разнообразные инструменты и площадки. Стремительное развитие интернета в последние годы привело к существенному изменению структуры этого механизма, перераспределив влияние традиционных коммуникаци…

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Основная покупательская способность в современном мире принадлежит поколению миллениалов – людям, родившимся в 80-90-х гг. прошлого столетия. Сегодня поколению Y в среднем 30 – 35 лет, они в большинстве имеют хорошее образование, стремятся сделать карьеру. Все это свидетельствует о том, что именно это пок…