Карьера
Vladimir Neruev
115

Планирование — залог успеха

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

В закладки

Планирование любой деятельности – это залог успеха. По большому счету, нельзя добиться хорошего результата, если всю работу выполнять в режиме «тушения пожара», хватаясь то за одно «горящее» дело, то за другое.

Такой формат может быть полезен в случае каких-то кризисных ситуаций, когда реагировать необходимо быстро. В случае же постоянной коммуникационной деятельности, наиболее выгодным является планирование.

Четкий план действий и продуманные шаги позволяют грамотно оценить свои силы, спрогнозировать результаты, понять, к чему стремиться и при необходимости, корректировать свои цели, - говорит Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS. – Причем, я бы советовал при коммуникационном планировании действовать следующим образом. Сначала сформулировать общую цель проекта и понять, что необходимо получить на выходе. После этого целесообразно разбить цель на задачи и каждую задачу – на конкретные шаги. Это позволит четко двигаться к необходимым результатам и оперативно реагировать в случае изменений.

В каком формате планировать свою деятельность - значения не имеет. Кому-то привычнее это делать на листе бумаги или в блокноте; кто-то использует для этого excel-таблицы или специальные программы; кому-то хватает мобильного телефона. Главное – чтобы информация была понятна, с ней можно было оперативно работать и вносить необходимые корректировки.

Стоит один раз составить грамотный план, прописать цели и задачи, наметить шаги, и станет понятно: такой документ существенно повысит качество работы и скорость достижения итоговых показателей. Если будет необходимо отложить реализацию проекта на время и заняться чем-то другим, хорошо подготовленный план поможет сориентироваться в проекте и начать с любого этапа. Это особенно важно, если к проекту подключается новый специалист.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir Neruev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 109436, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Feb 2020 14:31:28 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Черный PR на репутацию. Как он работает и как защищаться
Нередко потенциальный клиент смотрит информацию, отзывы, рейтинги перед посещением заведения или покупкой какого-либо…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир